Vlad

+6
с 20.09.2024
0 подписчиков
0 подписок

Там туториал уж больно долгий, игра медленно разгоняется, но судя по тому, что я видел - она, однозначно, интересная. Играть в неё и не ожидать немного АА дженка или недоработки в каких-то аспектах - довольно странно, это явно не такого рода игра, но у неё достаточно много качеств, которые могут заинтересовать кого-то, кто не окончательно размяк под напором беззубых и стерильных ААА игр.

1

Ну, для меня просто это куда более интересная тема обсуждения, чем в сотый раз повторять друг за другом фразы из интернета, ""объективно"" "критикуя" игру

А зачем её вообще в формате серии рассматривать? Играешь в неё отдельно и всё, в чём проблема?

1

Да, вот тебе вопрос: почему так важно кидаться словами "лучшая" и "худшая", зачем нужна какая-то абсолютная форма мнения, чтобы показать, что у тебя есть мнение вообще (хотя, как ни парадоксально, это демонстрирует ровно противоположное)?

А какая разница, если интерпретация хорошо ложится на "фактическую" картину? Так ли важны изначальные намерения?

Да и не во-второй. Он играл в ремейке фильма Maniac.

1

Ну, мне, например, тоже оригинал Ридли Скотта нравится не благодаря многим его решениям, а вопреки. У 2049 чувствуется целостность в мыслях, идеях и стиле от и до.

По игре День сурка, видимо.

Сериал по фолычу может быть хорошим, потому что фолыч в своей основе это контекст, сеттинг, ворлдбилдинг и писанина (диалоги, персонажи в целом), и первые 2 либо сильно повязаны с реалиями нашего мира, либо многое и так берут от кино, а для вторых 2 как раз отлично подходит формат сериала, нужны только понимающие люди для этого.

Я не знаю, давал ли тут кто-то вообще ответ на вопрос, но тут всё просто, по моему мнению: у видеоигр есть грань, которой нет ни в одном другом виде медиа/искусства, а потому никак не транслируется. Интерактивность, в частности, нельзя представить иным способом кроме как непосредственным взаимодействием с виртуальным миром. Игры, которые свой нарратив строят на том факте, что они - это игра и используют все соответствующие принципы повествования, не получится перевести в фильм, поэтому, например, у TLOU получилась такая хорошая адаптация - она в своём повествовании берёт многое от кино, и это уже и так фильм по сути, и убери из неё игровой процесс и замени на другой, и ничего не поменяется - а, например, ICO или Shadow of the colossus перевести в фильм невозможно.

2

С чего бы это? Если ты заплатил за это dlc, а оно не вышло, во всех остальных случаях - нет, очевидно.

Ну и у TF2 уже давно не хорошо дела, учитывая, что она самая известная была некогда. Там, может даже, больше половины "игроков" это боты, которые участвуют в трейдах, фармят предметы и т. д.

Я написал комментарий, но из-за ахуительной вёрстки на телефоне кнопка отправки ненажимабельна, и в итоге я тыкнул на отмену случайно, и всё нахер стёрлось, так что вкратце: по первому - прошу прощения, попутал, действительно, остальное - в нового паука от сони всё равно не играл, мне он безразличен, а кому что нравится - дело персональное, спорить не буду.

Ну, частично идёт. Ты где-то писал про юношеский максимализм, а тебя в нём самого бы мог кто-то обвинить. Смотреть фильмы Сэма Рэйми и ожидать какую-то замысловатую и проработанную историю, а не его трюки работы с камерой, с лёгкостью узнаваемый стиль и юмор - странно, как минимум. Там каждую часть перезапускаются некоторые сюжетные арки ключевых персонажей, зато сцена из второй части, когда щупальца Док Ока убивают комнату врачей только лишь с их криками на фоне и все "хоррор" сцены с Гоблином из первой навсегда отпечатались у меня в голове.

Конечно, не так. Если тебе игра нравится, то ты хочешь успеха людям, которые её делали и, соответственно, всем о ней рассказываешь, делаешь так, чтобы в неё как можно больше людей поиграло.

1