Немного слов о Tyranny после прохождения
Проснулся и решил как-то осмыслить своё мнение об игре.
Про Сюжет
Прохождение заняло около 15 часов. Почти с самого начала был выбран путь Анархиста, в результате которого под конец игры я убил всех архонтов и объявил войну Владыке Кайросу активировав эдикт полуночи на столице, полученный от Марка.
В течении прохождения я собирал реликвии Ярусов по наставлениям Марка. Шлем, щит, меч и т.д
В третьем акте меня позвали на суд Тунона, куда я решил пойти чисто из любопытства, ведь Марк предупреждал в письме что меня там убьют и изначально я не рассчитывал проходить игру так. Но так как я играл на легкой сложности, получилось зарубить и Марка и Тунона сразу, и я решил плыть по течению. После этого я зарубил Аша и Голоса и игра закончилась.
Не знаю насколько много сюжета я пропустил, но переигрывать особо желания нету, возможно, через какое-то время, но не сейчас. Я сожалею только о паре моментов:
1) Не очень понял как, но мне надо сильно заранее укрепить лояльность у судьи Тунона, чтобы тот потом на пути Анархиста предал Владыку и стал моим судьей.
2) Какие-то реликвии Ярусов потом влияют на концовку игры, так что даже интересно, какой путь лучше взять, возможно стоит потом пройти игру за Повстанцев. Плюс надо как-то сыграть так чтобы убить минимальное количество Архонтов - чтобы Тунон, Марк, Аш были на моей стороне.
3) Был одни момент когда на Шпиль пришла моя подруга вершительница судеб и я ради прикола попросил зачитать её Эдикт. Ничего не произошло, но как я понял мне не хватило у неё лояльности. Видимо надо было кататься в главный город и беседовать с ней и Туноном чтобы завоевать их лояльность.
В целом не сказал бы что в игре какой-то гениальный сюжет, но он интересный. В игре все портит...
Про Геймплей
Геймплей просто мусорный какой-то, если честно. Первую половину игры ты бьешь людей в разных цветах радуги, а вторую половину ты бьешь духов разных цветов радуги. Разнообразием игра не блещет. Система с рунами мне не понравилась.
Я вот не знал что напарнику-книгочею надо заранее прокачать талант с которым он сможет читать древние, особо сильные руны, и это меня расстроило.
Часто в игре случаются ситуации когда компаньоны стоят на месте или тупят, или когда у вас битва 4 на 4 на узком мосту и танк ваш стоит сзади и получается какая-то хуйня.
Головоломок интересных в игре нету, что касается Шпилей ты буквально 5 раз делаешь одно и то же, собираешь светокамни, собираешь рисунки и вуаля, ты обрел НЕВЕРОЯТНОЕ МОГУЩЕСТВО.
В игре есть карта, но нормально пользоваться ей нельзя. Почему например нельзя тыкнуть по ней на важного персонажа и пати сразу пойдет к нему? Нет, надо мышкой по локации нажимать, и никак иначе.
Визуальное оформление
UI в игре просто ужасный, максимально простой и безыдейный, как будто в мобильную игру играешь.
Графика так-себе, интересных или красивых локаций мало. Вершина Шпиля, суд Тунона, город с Водопадами да и всё наверное.
В остальном же бегаешь по практически одинаковым местам. Шпили тоже выглядят все одинаково внутри. Никакого разнообразия.
Музыка
Не помню даже есть ли в этой игре музыка.
Баги
Игра реально не доделанная и это видно хотя бы по тому, что Tyranny первый случай, когда я увидел буквальный баг строчки диалога в разговоре с персонажем. Что в Pathfinder, что в Divinity, я ни разу не видел подобной фигни.
Итоги
У игры есть огромный потенциал, и он тут виден, но итоговое исполнение просто руинит чуть ли не половину впечатлений.
Если вырезать весь геймплей и оставить только диалоги с решениями возможно даже лучше бы стало. Не знаю.
Мне вроде понравилось. И не понравилось. Но тем кто готов мириться с местным геймплеем советую.
Ещё одним минусом является то, что издатель игры Paradox продает патчи для игры с новыми диалогами и эвентами для игры как отдельное DLC и это раковая практика какая то.
И ПОЧЕМУ ТАК И НЕ ПОКАЗАЛИ ВЛАДЫКУ КАЙРОСА? :(
.
.