Интервью с разработчиками Palworld: «до этого проекта никто в команде не знал ничего про риги»

А арт-директор провалил собес в 100 студий.

Интервью с разработчиками Palworld: «до этого проекта никто в команде не знал ничего про риги»
  • Бюджетом никто не занимался, но примерно $6.7 млн
  • До этого проекта никто моделями и ригами не занимался (лол?)
  • Более 100 монстров сделали, при этом никто не шарил за анимации
  • Когда-то работали с cocos2dx. Этот проект начали на Unity, потом на UE4 перешли
  • Огромный кусок проекта делал вообще 20-летний паренёк
  • Системы контроля версия не было (правда, в тексте упоминается svn 🌚), не было никакого соглашению по наименованию
  • Арт-дир провалил собес в 100 студий
  • Наняли 40 новых сотрудников (10 пришли из Твиттера)
  • Под конец не хватало рук, CEO занимался оптимизацией
159159
320 комментариев

А арт-директор провалил собес в 100 студий.Ну тут не удивительно

131
Ответить

Непризнанный гений

26
Ответить

как оказалось арт не самое важное в игре.

8
Ответить

Да, с стилем жесть, намешать все подряд в одно..

Ответить

никто в команде не знал ничего Всё что нужно знать про игровую индустрию.

89
Ответить

А можно на кучу денег нанять всяких аналитиков, дата сайнтистов и прочую херню и получить результат в 1000-2000 в пике

56
Ответить
31
Ответить