Как движок Unity помог при разработке Dave the Diver

Ничего супер нового, просто интересные моментики из опыта работы с Unity на проекте.

Как движок Unity помог при разработке Dave the Diver

Мы выбрали Unity, потому что возможности движка дали нам автономность и время для разработки геймплея, а также из-за её репутации сильного мультиплатформенного партнёра

  • URP очень помог легко настроить графику под различные платформы
  • Shader Graph идеально вписался при работе над визуалом, т. к. им могли воспользоваться даже не программисты
  • При работе с камерой очень выручил Cinemachine
  • Очень сильно помогла связка C# Job System и Burst compiler для физики и взаимодействия рыб
  • Input System упростила порт на другие платформы
6060
41 комментарий

Требую переводчика на человеческий язык. Я ничего не понял

6
Ответить

Комментарий недоступен

17
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Подробности бы, подробности. А то в кои-то веки пост про геймдев на сайте про геймдев, а даже пункты не раскрыл и один скрин :(

4
Ответить

Там и в оригинальном посте инфы не особо много.

3
Ответить

Думал лонг, а это не лонг...

4
Ответить

Лонг только в штанах.

2
Ответить