Archviz Interior Rendering для UE4 теперь доступен всем
Команда Unreal поделилась проектом Archviz Interior Rendering.
С проектом Archviz Interior Rendering вы можете исследовать небольшую сцену, которую уже настроили для достижения наилучших результатов для различных сценариев.
Вы увидите, как создавать динамические мягкие тени, захватывающие мелкие детали и имитирующие реальные тени, которые становятся мягче с увеличением расстояния от объекта.
Вы узнаете, как отражения на базе рейтрейсинга придают правдоподобие, создавая взаимные отражения между поверхностями, такими как полированный бетонный пол, или элементами из стекла или металла.
О том, что трассировка лучей в реальном времени может принести в ваши проекты можно почитать в блоге.
Пример и документация по оному помогут вам ознакомиться с лучшими практиками, оптимизацией и другими методами.
Ждём когда в UE4 и Unity появятся полноценные 3д редакторы что бы забыть про говённый Автодеск.
B l e n d e r
L
E
N
D
E
R
(В юнити базовый уже добавили, но он очень не очень)
Движкам не нужны "полноценные" 3д редакторы, в анриле том же есть BSP. Под юнити есть Probuilder, polybrush и даже инструменты которые позволяют делать риг - но это все равно больше заточено под прототипирование ранней геометории, этот контент надо в идеале потом переэкспортировать через FBX.
Комментарий недоступен
Круто получилось, может Twinmotion научат так делать
Еще достаточно интересная новость была от 23 числа, там рассказали о проектах и грантах за 2019 год, а вчера на офф.канале youtube выложили получасовой ролик с рождественским камином =)
Хотел перевести эту статью. Но решил, что мало кому интересно будет =/