White Shadows: лучше бы сделали короткометражку

Недостаточно просто нарисовать красивый арт и проработать окружение/свет, этого мало для игры. В случае с White Shadows, которая вроде как позиционируется как пазл/платформер, это очень сильно проявляется. Великолепные задники и звуковое сопровождение, но при этом как игра она совсем никакая.

White Shadows: лучше бы сделали короткометражку
2222

В инсайд просто гениальный геймдизайн.
И я имею ввиду то как игра ощущается: окунает в тягучую атмосферу и не отпускает. Все головоломки ощущаются не как специально спроектированные головоломки, а как естественное препятствие на пути к цели.
Очень органично.
Это единственная игра которую я прошел взахлёб - за один присест (и это было второе по счету прохождение - уже с геймпада).
В общем такое очень сложно повторить, это как эпл от мира геймдизайна. Ничего лишнего, а все что есть - запредельного качества.
Маяк короче говоря.

Поэтому другая схожая игра (как сабж) будет ощущаться блекло и безыдейно.

2
Ответить

У меня ещё где-то был текст про гениальность...

достаточно посмотреть на детальные анимации движения мальчика чтобы осознать это. Про Inside, 1 из главных мастерписов от инди (и 1 из лучших игр поколения, простите) не сказано ничего.
Playdead - гребаные перфекционисты и безумцы, датские гении, начиная со стиля и выверенного геймдизайна заканчивая черт подери тем что композитор записывал саундтрек INSIDE через череп, они безмолвны, у них пару сообщений в твиттере, они выпускают игру - собирают свои награды и уходят в подполье делать следующий мастерпис который выйдет через 5 лет. По подходу и вниманию к деталям INSIDE некоторые в западной прессе сравнивали с nd в плане того как скурпулезно люди подходят к разработке, это именно что монолитные произведения. Лично для меня их проект - самый ожидаемый по умолчанию, чтобы они не сделали, но можно было найти много чего интересного и рассказать про них, про Дженсена, про уход Патти, про обе игры, про геймдизайн и про метафоричность, а получилось очень скупо, НО Спасибо все равно что хоть таким образом люди обратят внимание возможно на эти 2 игры. Нет сил ждать анонса и надеюсь хоть Somerville выйдет чтобы как-то этот голод утолить. Их можно ругать например за 2 половину Limbo с ящиками и за то что не всем близок такой подход к минималистичности истории, но хвалить хочется больше, потому что инди опять спасает индустрию в который раз, придётся покупать у EGS чтобы они не выпустили -_-

2
Ответить