«пацаны, извините, мне завтра с утра на работу»
вот её комментарий к вирусному посту на прошлой неделе
Спасибо за хорошие и плохи комментарии! Удивительно, что эта тема всплыла после 20 лет! Было интересно почитать комментарии! Я там же, в Бетезде, но концепт в основном + немножко UI
Для TES IV: Oblivion я делала весь интерфейс — всю его художественную часть — начиная с выработки стиля и заканчивая рисованием самой последней малюсенькой кнопочки
И неочевидная проблема Скайрима и современных интерфейсов. Показываю на одной гифке
пока делал ресерч - убедился что интерфейс облы эталонный и делался по принципу «Все для игрока, все для его комфорта» (apple way в дизайне интерфейсов еще до выхода айфона, ага)
Ну все, ждите разъеб, поскольку фактически UI/UX скайрима полное говно, и я докажу, просто сравнив с обливионом.
Это ФК6. И сравните какой выстрел в 5ке. ЧИСТЫЙ КАЙФ
Только что посмотрел, полчаса пролетели моментально. Это чертова магия. Я будто был загипнотизирован.
Крайне приятная игра. То как персонаж двигается, виляя хвостиком, как звучит мир, как травка приминается или раскалываются вазы (кста, траву можно срубить мечом, а осколки ваз сталкивать в пропасть. ФИЗИКА). - все это просто услада для глаз и рук на геймпаде.