White Shadows: лучше бы сделали короткометражку
Недостаточно просто нарисовать красивый арт и проработать окружение/свет, этого мало для игры. В случае с White Shadows, которая вроде как позиционируется как пазл/платформер, это очень сильно проявляется. Великолепные задники и звуковое сопровождение, но при этом как игра она совсем никакая.
Это одна из тех сторидривен игр, где вроде как геймплей вторичен и нужен лишь для того, чтобы подкрепить историю. Вот только именно как игра White Shadows нулевая. Тут, скорее, не пазл/платформер, а просто бродилки/леталка, которая ведёт нас от одной главы истории к другой.
В повествовательном плане всё на достойном уровне: загадочная история со своим символизмом, нарратив хорошо вплетён в структуру игры, но скучность и монотонность геймплея всё убивает. А если сюда приплюсовать баги, то всё совсем грустно становится.
Что в итоге
+ Загадочная история со своим символизмом.
- В одной из глав нам расскажут предысторию. Это, как по мне, с одной стороны загадочность во многом сбивает, а с другой новые вопросы порождает. Это как плюс, так и минус.
+ Звуковое сопровождение для инди отличное.
+ Работа со светом хорошая.
+ Задники просто моё почтение.
- На оптимизацию положили болт. Работа с ресурсами ужасная. Когда подгружаются новые чанки локаций, то частые фризы, т. к. не подготавливаются ассеты заранее. Поучились бы у разработчиков INSIDE.
- Куча визуальных багов: персы/предметы в воздухе, анимации косячат, часть спрайтов/моделек могут пропадать между кадрами.
- Скучный платформинг.
- Пазлы для галочки.
Проект лучше бы смотрелся как короткометражка. В текущем виде баги и визуальные проблемы игры на фоне скучных пазлов и платформинга оставляют не самое лучше общее впечатление.