Обновление Unity XR
Unity объявили о новом фреймворке для XR плагина, разработанного для расширения возможностей экосистемы. Также поделились мыслями о том, как это повлияет на развитие в 2019.3 и последующих версиях.
Новый технический стек состоит из API, предоставляющего разработчикам общие функциональные возможности на всех поддерживаемых платформах, позволяя поставщикам оборудования и программного обеспечения XR разрабатывать свои собственные подключаемые модули Unity. Плюшки такой архитектуры:
- Многоплатформенные инструменты разработчика, такие как AR Foundation и XR Interaction Toolkit.
- Ускоренные обновления от партнёров за счёт поддержки плагинов через диспетчер пакетов Unity.
- У большего числа платформ есть доступ к интерфейсу, позволяющему использовать оптимизацию рендеринга Unity XR и инструменты разработчика.
Официально поддерживаемые платформы
В 2019.3 будет поддержка:
- ARKit.
- ARCore.
- Microsoft HoloLens.
- Magic Leap.
- Oculus.
- Windows Mixed Reality.
- PlayStation VR.
Что же с другими платформами?
- Gear VR больше не поддерживается. Oculus сфокусировался на железе текущего поколения.
- Google VR больше не поддерживается. Google прекратил поддержку Daydream View и ориентируется на Cardboard Open Source Project.
- С OpenVR пока всё не так однозначно. Valve используют XR SDK для разработки их собственного XR плагина для Unity.
12 комментариев