Обновление Unity XR

Unity объявили о новом фреймворке для XR плагина, разработанного для расширения возможностей экосистемы. Также поделились мыслями о том, как это повлияет на развитие в 2019.3 и последующих версиях.

Обновление Unity XR

Новый технический стек состоит из API, предоставляющего разработчикам общие функциональные возможности на всех поддерживаемых платформах, позволяя поставщикам оборудования и программного обеспечения XR разрабатывать свои собственные подключаемые модули Unity. Плюшки такой архитектуры:

  • Многоплатформенные инструменты разработчика, такие как AR Foundation и XR Interaction Toolkit.
  • Ускоренные обновления от партнёров за счёт поддержки плагинов через диспетчер пакетов Unity.
  • У большего числа платформ есть доступ к интерфейсу, позволяющему использовать оптимизацию рендеринга Unity XR и инструменты разработчика.
Обновление Unity XR

Официально поддерживаемые платформы

Обновление Unity XR

В 2019.3 будет поддержка:

  • ARKit.
  • ARCore.
  • Microsoft HoloLens.
  • Magic Leap.
  • Oculus.
  • Windows Mixed Reality.
  • PlayStation VR.

Что же с другими платформами?

  • Gear VR больше не поддерживается. Oculus сфокусировался на железе текущего поколения.
  • Google VR больше не поддерживается. Google прекратил поддержку Daydream View и ориентируется на Cardboard Open Source Project.
  • С OpenVR пока всё не так однозначно. Valve используют XR SDK для разработки их собственного XR плагина для Unity.
8
12 комментариев

Комментарий недоступен

Вы неправильно поняли, как раз наоборот, юнити создают общий подход для всего зоопарка устройств, они пытаются сейчас сделать похожее и с системой ввода.

кто в курсе, юнити вернули нормальный диспетчер проектов, который нужно качать отдельно?

Что за диспетчер проектов? UnityHub?