GLES 2 очень важен для годота. И даже не для мобильный устройств и компов из 2007, а игр на HTML5. GLES 2 использует WebGL 1 для веба, а GLES 3 WebGL 2. При этом WebGL 2 не работает на большинстве браузеров. Годот что-ли хочет перестать поддерживать веб? И какой смысл оставлять GLES 3, а не 2 вместе в Vulkan? Ведь единственный случай когда не нужен Vulkan это Легаси и веб.
Честно говоря, намного лучше если бы было 3 рендера. Мне например, непонятно зачем тратить на это силы а потом просто забивать на то что уже есть. Vulkan для современных компов со всеми фишками, GLES3 для более старыз, типа radeon HD 3xxx + или GF 8xxxx, а GLES2 для самой просто и тупой графики, типа пиксельных игр или олдскульных шутеров,
А что там на годнототе разрабатывается?
Vulkan & OpenGL ES уже радуют, 2.0 ведь устарел уже десяток лет назад, кому не пофиг?
Комментарий недоступен
Там недавно закончили сбор видео проектов для Godot Showreel 2021.
Из последнего, за что зацепился глаз:
1) https://play.google.com/store/apps/details?id=io.gearage.frayhem или https://apps.apple.com/ru/app/frayhem-3v3-brawl-moba/id1524058774 (кстати вроде глес2 используется
2) https://store.steampowered.com/app/1638500/The_Garden_Path/
3) https://store.steampowered.com/app/1216230/Project_Heartbeat/ (недавно портировали как homebrew на Switch)
4) https://twitter.com/MightofMe/status/1416442824661233666 / https://twitter.com/MightofMe/status/1415704962508763144?s=20
5) https://twitter.com/BoleroTactics/status/1356923361809608709?s=20
Еще годот частенько для написания тулзов сейчас используют :)
https://pixelover.io/
https://www.heavypaint.com/ (https://twitter.com/Heavypoly)
Ну или https://godotengine.org/showcase, но они медленно добавляют новые проекты :)
А что там на годнототе разрабатывается?Из недавнего я только про 2 более-менее крупных проекта слышал. Но лучше у @Арсений Мирный спросить.
Комментарий недоступен
GLES 2 очень важен для годота. И даже не для мобильный устройств и компов из 2007, а игр на HTML5. GLES 2 использует WebGL 1 для веба, а GLES 3 WebGL 2. При этом WebGL 2 не работает на большинстве браузеров. Годот что-ли хочет перестать поддерживать веб? И какой смысл оставлять GLES 3, а не 2 вместе в Vulkan? Ведь единственный случай когда не нужен Vulkan это Легаси и веб.
Честно говоря, намного лучше если бы было 3 рендера. Мне например, непонятно зачем тратить на это силы а потом просто забивать на то что уже есть. Vulkan для современных компов со всеми фишками, GLES3 для более старыз, типа radeon HD 3xxx + или GF 8xxxx, а GLES2 для самой просто и тупой графики, типа пиксельных игр или олдскульных шутеров,