Крис Родс поделился подробным описанием своего UE4 проекта Waterfall Bridge: скульптинг камней и деревьев в ZBrush, текстурирование ассетов с помощью Substance.Для поиска концептов использует ArtStation. В качестве основы для этой работы взял одну из работ Ильи Назарова.В качестве рефов в основном смотрел на окружение в God of War.Советы/рекомендации:По работе с камнями рекомендует это видео.Про работу с масками материалов читать доки.Если нужно что-то подробнее, то есть хороший туториал.Хороший материал по работе с текстурами.Про создание мха от художника из Crytek.Персонаж взят из Стора.Для скайбокса дефолтный инструмент из 4.26.Для работы со светом использовал арт Алека Такера.Про туман полезное видео.#suvitruf_gamedev
Я в пеинт 3д лучше делал
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен