Хорошая ретроспектива F.E.A.R.

На этом канале уже был разбор ИИ в игре, но в этот раз был приглашён разработчик, который этот AI и пилил.

Забавно слушать про некоторые моменты индустрии в те времена. К примеру, над основным геймплеем всего 4 разработчика работало. А Джефа в Monolith брали прям на явную позиции AI-разработчика, что его очень удивило, т. к. обычно искали широспециализированных разрабов.

Он там много про свой путь рассказывает, как вкатывался джуном из госухи. А про историю возникновения термина GOAP отдельная хохма 🤭

3737
4 комментария

К примеру, игру всего 4 основных разработчика делало.

Запускаю видео, а там: "В целом над игрой работало меньше дюжины программистов, а над основным геймплеем работало всего 4 основных ПРОГРАММИСТА". Ох уж этот неполживый Апанасик... :)

5

Доброе утро Кирпчане

4

Меня не приглашали

2

Вот это вот интересное ВИДЕВО.

Спасибо.

2