Вышел Blender 2.90

Основываясь на успехе 2.8 версии, вышедшей более года назад, новая версия Blender продолжает совершенствоваться. В этом внушительном обновлении множество улучшений в EEVEE, Cycles, скульптинге, VR, а также изменений в работе со сторонними продуктами вроде Intel Embree, Intel Open Image Denoise, NVidia Optix.

OpenVDB fluids

Данные о дыме и жидкостях теперь будут кэшироваться в один файл кэша .vdb для каждого кадра.

Градиент давления ткани

Применяйте градиент давления, имитирующий вес окружающей жидкости.

Более быстрое размытие

Intel Embree теперь используется для трассировки лучей на CPU. Это значительно улучшает производительность Cycles в сценах с размытием движения.

Сцены с высокой геометрической сложностью также в среднем выигрывают.

Вышел Blender 2.90

Multiresolution

Теперь можно выбрать уровень разбивки для лепки и переключаться между уровнями, при этом информация о смещения плавно распространяется между ними.

Океан и брызги

Модификатор океана теперь генерирует карты для направления брызг!

Motion blur

Размытие в движении в EEVEE было полностью переписано с нуля, добавлена поддержка деформации меша, волос и накопления субкадров для большей точности.

Поддержка NVLink

Поддержка NVLink для CUDA и OptiX. Если этот параметр включен в настройках устройства Cycles, графические процессоры, подключенные к мосту NVLink, будут совместно использовать память для поддержки рендеринга больших сцен.

OptiX теперь доступен на всех поддерживающих его графических процессорах NVIDIA, от Maxwell и выше (серии GeForce 700, 800, 900, 1000).

Nishita sky

Встречайте Nishita, текстуру основанную на физике, встроенную в Cycles.

166166
141 комментарий

Комментарий недоступен

2

Неплохо они разогнались. Видать сильно помогли все эти вливания от крупных студий.

24

От Epic Games $50 млн. И это правильно. В UE4 моделировать не айс. 

3

Комментарий недоступен

23