В Fallout отключены криты для первого игрового дня

Разработчики сделали это, т. к. QA часто жаловались на критические промахи 😂

В Fallout отключены криты для первого игрового дня

Обычно людям сложно объяснить как работает рэндом. И даже если человек понимает, что там случайности/вероятности, то психологически всё иначе, люди больше обращают внимание на критические промахи (да и в целом на негативные аспекты).

По части критов вообще много интересного в Fallout. К примеру, критическое попадание зависит от части тела, а критический промах от типа оружия.

Один критический эффект не исключает другой. Может за одно действие сразу несколько эффектов наложиться (e. g. и руку покалечили, и нокдаун).

Тим Кейн подробно про это в новом видео рассказал. Там и про то, как это считается, и про эффект атрибутов на подсчёт.

212
127 комментариев