Из новостей: Epic Games выпустила MetaHuman Animator, студия соавторов Subway Surfers готовится к закрытию, Embracer Group объявила о реструктуризации, сэмпловый проект Unity MegaCity Multiplayer.Из интересностей: биздев SUPERHOT Team опубликовала шаблон питча инди-игры; проблемы, стоящие перед разработчиками игр, учим PixiJS на играх, первая часть документалки в честь 20-летия Obsidian.Обновления/релизы/новостиEpic Games выпустила MetaHuman Animator Тулза позволяет легко создавать лицевую анимацию для Metahumans и записывать мимику через камеру на iPhone (нужен 12+) или ПК. Также компания выпустила Blue Dot, короткометражку с Радивойе Буквичем, демонстрирующую технологию.Студия соавторов Subway Surfers готовится к закрытиюПосле 23 лет на рынке.До конца месяца Kiloo Games всех уволят. Об этом рассказали сотрудники на linkedin.Cyberia Nova про геймдев в России: «Мы третье ополчение»«Смута» всё ещё планируется к выходу в первом квартале 2024.Embracer Group объявила о реструктуризации — холдинг начнёт закрывать студии и отменять неанонсированные игрыКорпорация прекратит активные инвестиции и постарается сократить расходы.Скупаешь бесконтрольно компании (там уже больше 15к сотрудников).Строишь не подкреплённые ничем планы и обещаешь выпуск кучи игр (20+ AAA-игр к 2026 году?).Реструктуризация.Сэмпловый проект Unity MegaCity MultiplayerПроект многопользовательской игры на 64+ игрока. Демонстрируют DOTS и вот это вот всё. Выложили вместе с релизом Unity 2022 LTS, где (якобы) уже готовые к проду DOTS и ECS. На Гитхабе.Это переработанная версия (той старой демки с презы 4 года назад) под мультиплеер и DOTS 1.0.От дополнительного контента к дополнительным доходам: DLC лучше всего работают для стратегийГлавное из анализа Newzoo 1600 релизов DLC для ПК и консолей с апреля 2020 года по апрель 2023 года.Интересные статьи/видео🇺🇸 Биздев SUPERHOT Team опубликовала шаблон питча инди-игрыОсобо стоит обратить внимание на:Таблицу с бюджетом.Обзор конкурентов.Сконцентрируйтесь на финансовой стороне вопроса, не нужно кучу слайдов с объяснением механик игры лепить. Про elevator pitch слышали? Вот и тут также, про саму игру достаточно 1-2 слайдов с USP. Остальное в срезе/трейлере.Текущие метрики/трекшн хорошо бы показать.Команда, опыт, прошлые проекты. Инвесторы/издатели вкладываются в команду!На это обратили внимание в gamediscover. Там же в статье они поделились ссылками на уже известные питчи.Raw Fury’s Developer Templates projectСсылка на другие питчи (Diablo, Backbone, Bioshock и другие)🇺🇸 Проблемы, стоящие перед разработчиками игр Тим Кейн выпустил несколько видео с точки зрения различных членов команды. Думаю, каждый после просмотра узнает подобные моменты из своей практики Про геймдизайнеров. К вам часто будут приходить люди со своими идеями, но без должного описания и диздоков, думая, что вы, как ГД, сами разберётесь и сделаете остальное. Зачастую, это люди, которые кроме идеи больше ничего не сделали, будут потом все лавры забирать.Про программистов. Вы во всём виноваты. Не важно, рекурсия ли в скрипте ГД, или из-за размера текстуры проблемы, тапки в вас летят.Про художников. Все постоянно докапываются до арта, зачастую свой вкус выдавая за объективную истину.Учим PixiJS на играхВ статье описана разработка 13-ти игр на PixiJS. Около 70% текста — описание механики игр, остальное — реализация на PixiJS.🇺🇸 Бесплатные инструменты для повествовательных игрОт Twine до Ren’Py, Decker и многих других.🇺🇸 Создание постапокалиптического женского персонажа в ZBrush, Maya и Substance 3D PainterТиаго Брандао поделился секретами создания детализированного персонажа, объяснил сложный процесс текстурирования и рассказал о создании реалистичных черт лица.🇺🇸 Смерть совещаниям: переосмысление командной работы при удалённой разработке игрГленн Брейс из NDreams Elevation делится советами по созданию полностью удалённой студии.🇺🇸 Создание реалистичной славянской деревни в Blender, ZBrush и UE5Анастасия Плюснина подробно рассказала о своём проекте The Village, поведав о препродакшене, настройке сцены, моделировании в Blender, создании уровней и финальных рендерах в UE5.🇺🇸 Воссоздание дымовой гранаты из Counter Strike 2 Рассматриваемые темы: отладка кадров, воксели, вокселизация меша, объёмные тени и многие другие.🇺🇸 StatefulUI: UI-библиотека для Unity на основе состояний и разметкиБазовая статья по работе с пользовательским интерфейсом в Unity.🇺🇸 Введение в шейдеры Рассказывается, как создавать цифровой арт с помощью шейдеров, объяснены основные инструменты, концепции и математика.Примеры с помощью shapertoy с разбором от наччала и до финальной версии.🇺🇸 7 уроков дизайна из истории DiabloЗа 27 лет франшиза претерпела множество изменений.🇺🇸 Документалка в честь 20-летия Obsidian: часть 1 Первые игры, проблемы, увольнение сотрудников и другие челенджи на длинном пути студии.🇺🇸 Маркетинг вашей игры ещё того, как у вас появится страница в Steam: история The Tiny GladeВ декабре 2022 Анастасия Опара и Томаш Стаховяк запустили страницу Steam для своей песочницы Tiny Glade и набрали 10 000 вишлистов за 24 часа. В течение 4 месяцев они собрали ещё больше и теперь входят в ТОП50 по количеству вишлистов в Steam (более 420 000).🇺🇸 Синдром самозванца: скрытая проблема для геймдизайнеровВедущий геймдизайнер iLogos Сергей Белков объяснил, как синдром самозванца может повлиять на разработчиков игр, обсудил причины, которые могут вызвать появление, и подробно рассказал о некоторых советах и рекомендациях, как его избежать.🇺🇸 Как написать хороший диздок Тим Кейн делится советами из своего опыта.🇺🇸 Создание 3D-пропсов в персидском стиле с использованием Maya и MariСимин Фаррох Ахмади поделился подробностями проекта «Персидский полдень», объяснив процессы моделирования, текстурирования и освещения в Maya и Mari.🇺🇸 Deus Ex – Alpha TerrainТри года назад, играя в Deus Ex: Mankind Divided, автор заметил занятный маленький трюк и написал об этом в Твиттере, и только сейчас он решил это опубликовать в виде статьи.РазноеЗанимательная демонстрация порталов и физики жидкостей из предстоящей AR-головоломкиНайдено на Реддите.Генератор террейна как в Minecraft в BlenderКак всегда, всё с помощью геометрических нод.Если хотите поддержать выход дайджеста и других материалов, сделать это можно одним из способов.На ПатреонеНа BoostyЧерез PaypalЧерез Яндекс.ДеньгиТакже вы можете подписаться на рассылку дайджеста.#gamedev #gamedevnews #gamedevnews_дайджест #дайджест
Комментарий недоступен
Брат, долго смотреть, а понимания 0. Но раз видео есть, значит дотс победил. Почему так?
Недавно на реддите кто-то выкладывал ультимативный шаблон для питча своего проекта издателю, хотел было найти ссылку в закладках, но похоже пост снесли(либо закрыли сабредит) в ходе забастовки, теперь жалею что сразу не скачал.
Вот этот?
https://web.archive.org/web/20230607124740/https://www.reddit.com/r/gamedev/comments/143cbhe/the_perfect_publisher_pitch_deck_pcconsole/
https://docs.google.com/presentation/d/1gcoaQfOpHfc6XBkiO6dJUIyd9DDotB4_2TPpZe1S144/edit?usp=sharing
Не тот, что в посте, а какой-то другой?
А количество знаков доллара тут значит размер бюджета? Или по приколу выставлены? )
От фонаря, судя по всему.