С разделом Unity всё в порядке

Я уже не первый раз встречаю от некоторых пользователей, что не нужно в подсайт публиковать просто скрины/видео игр, т.к. им они не интересны. Последнее обсуждение тут. Хочу прояснить ситуацию, т.к, на самом деле, не вижу вообще никакой проблемы.

С разделом Unity всё в порядке

Во-первых, я добавил в описание "Помимо этого иногда публикуются статьи про интересные проекты", чтобы в будущем не апеллировали к нему.

Во-вторых, лично я считаю, что очень полезно следить за чужими работами и наработками. Это, как минимум, вдохновляет и показывает, чего можно достичь на этом движке.

В-третьих, все подобные посты (с гифками и демками) имеют тег #интересныеразработчики . Всегда можно добавить этот тег в игнор.

Если у вас есть какие-то идеи/пожелания, то я рад выслушать. Но пожалуйста, не предлагайте ограничить контент другим участникам сообщества только потому что, вам какие-то посты не нравятся.

3030
30 комментариев

А я ЗА то чтобы публиковались и скрины, и гифки, я даж ЗА то чтобы концепты какие-то фигачили для игр под юнити. Не ну а чо :0

7
Ответить

я даже за то что бы "концепты" дублировать в тему про UDK

1
Ответить

Мне тоже неочень нравится, что раздел иногда превращается в филиал твиттера.

Проблема этих постов не в том, что не надо освящать деятельность других разработчиков. Нужно, просто подачу хочется немного другую. Когда весь пост состоит из одной гифки, это  формат твиттера или раздела мемы (прости хоспади), а в подобном разделе ожидаешь что-то больше похожее на статью. 

Если уж хочется сделать хайлайт, то можно написать что за разраб (не только имя), что за игра, в чемс ее основные фичи, почему стоит обратить внимание и т.д. Ну то есть хоть какой то авторский анализ, мнение или разбор. Я понимаю, что это работа, но в притивном случае это воспринимается как копипаста из твиттера ради классов. 

Идея хорошая, но форма подачи могла бы быть лучше. 

5
Ответить

Вот такого фидбека я ожидал. Спасибо, в будущем учту.

2
Ответить

Кажется, достаточно просто подсайт сравнить с подсайтом "Unreal". И про какой кто больше видел/слышал.
По мне должно быть всестороннее освящение не только самого движка, но и движухи вокруг него. Лично меня эти новости уже заставили таки взяться за C#. =)

3
Ответить

Кажется, достаточно просто подсайт сравнить с подсайтом "Unreal".

это лайк!

Ответить

вместо тысячи слов
Во-первых, я добавил в описание "Помимо этого иногда публикуются статьи про интересные проекты", чтобы в будущем не апеллировали к нему.

1
Ответить