Мне тоже неочень нравится, что раздел иногда превращается в филиал твиттера.
Проблема этих постов не в том, что не надо освящать деятельность других разработчиков. Нужно, просто подачу хочется немного другую. Когда весь пост состоит из одной гифки, это формат твиттера или раздела мемы (прости хоспади), а в подобном разделе ожидаешь что-то больше похожее на статью.
Если уж хочется сделать хайлайт, то можно написать что за разраб (не только имя), что за игра, в чемс ее основные фичи, почему стоит обратить внимание и т.д. Ну то есть хоть какой то авторский анализ, мнение или разбор. Я понимаю, что это работа, но в притивном случае это воспринимается как копипаста из твиттера ради классов.
Идея хорошая, но форма подачи могла бы быть лучше.
Кажется, достаточно просто подсайт сравнить с подсайтом "Unreal". И про какой кто больше видел/слышал. По мне должно быть всестороннее освящение не только самого движка, но и движухи вокруг него. Лично меня эти новости уже заставили таки взяться за C#. =)
вместо тысячи слов Во-первых, я добавил в описание "Помимо этого иногда публикуются статьи про интересные проекты", чтобы в будущем не апеллировали к нему.
А я ЗА то чтобы публиковались и скрины, и гифки, я даж ЗА то чтобы концепты какие-то фигачили для игр под юнити. Не ну а чо :0
я даже за то что бы "концепты" дублировать в тему про UDK
Мне тоже неочень нравится, что раздел иногда превращается в филиал твиттера.
Проблема этих постов не в том, что не надо освящать деятельность других разработчиков. Нужно, просто подачу хочется немного другую. Когда весь пост состоит из одной гифки, это формат твиттера или раздела мемы (прости хоспади), а в подобном разделе ожидаешь что-то больше похожее на статью.
Если уж хочется сделать хайлайт, то можно написать что за разраб (не только имя), что за игра, в чемс ее основные фичи, почему стоит обратить внимание и т.д. Ну то есть хоть какой то авторский анализ, мнение или разбор. Я понимаю, что это работа, но в притивном случае это воспринимается как копипаста из твиттера ради классов.
Идея хорошая, но форма подачи могла бы быть лучше.
Вот такого фидбека я ожидал. Спасибо, в будущем учту.
Кажется, достаточно просто подсайт сравнить с подсайтом "Unreal". И про какой кто больше видел/слышал.
По мне должно быть всестороннее освящение не только самого движка, но и движухи вокруг него. Лично меня эти новости уже заставили таки взяться за C#. =)
Кажется, достаточно просто подсайт сравнить с подсайтом "Unreal".
это лайк!
вместо тысячи слов
Во-первых, я добавил в описание "Помимо этого иногда публикуются статьи про интересные проекты", чтобы в будущем не апеллировали к нему.