В их примере: распаковка текстур заняла 0.8 сек на GPU с помощью GDeflate против 2.36 сек на CPU с помощью Zlib 🤯Для того, чтобы получить выигрыш от технологии, игра должна быть установлена на NVMe. Работает и в Windows 10, и в Windows 11, но в Windows 11 лучше 🤔#directstorage #gamedev #suvitruf_gamedev
игра должна быть установлена на NVMeВообще игра должна быть предварительно упакована новым алгоритмом
Ну, да, GDeflate, который MS совместно с Nvidia делали.
А почему сравнивают со zlib, а не с lz4, например? Интересно, какими в таком случае будут результаты.
Deflate какой-то странный формат, почему не что-то более современное типа zstd.
но в Windows 11 лучше 🤔Вот бы мелкософты нормально ее перенесли на Win10 без лишних выебонов. Учитывая что Win11 вообще ничем в корне не отличается.
Вот они, радости дуополии Mac OS/Windows.