К концу года выйдет DirectStorage 1.1 с возможностью распаковки на GPU

В их примере: распаковка текстур заняла 0.8 сек на GPU с помощью GDeflate против 2.36 сек на CPU с помощью Zlib 🤯

К концу года выйдет DirectStorage 1.1 с возможностью распаковки на GPU

Для того, чтобы получить выигрыш от технологии, игра должна быть установлена на NVMe. Работает и в Windows 10, и в Windows 11, но в Windows 11 лучше 🤔

4747
19 комментариев

игра должна быть установлена на NVMeВообще игра должна быть предварительно упакована новым алгоритмом

5
Ответить

Ну, да, GDeflate, который MS совместно с Nvidia делали.

4
Ответить
4
Ответить

А почему сравнивают со zlib, а не с lz4, например? Интересно, какими в таком случае будут результаты.

3
Ответить

Deflate какой-то странный формат, почему не что-то более современное типа zstd.

3
Ответить

но в Windows 11 лучше 🤔Вот бы мелкософты нормально ее перенесли на Win10 без лишних выебонов. Учитывая что Win11 вообще ничем в корне не отличается.

2
Ответить

Вот они, радости дуополии Mac OS/Windows.

Ответить