Команда шла к этому больше трёх лет.Довольно тяжело в одной заметке охватить все новшества, но ключевое:Рендеринг очень сильно изменился. Vulkan сейчас по умолчанию, с заделом на будущее и возможностью поддержки Direct3D 12 и других API.Переработана система глобального освещения, появился SDFGI, volumetric fog.Куча улучшений по части VFX.- Поддержка FSR 1.0. Поддержку FSR 2.1 завезут в будущих бетках.Ушли от Bullet для физики в сторону Godot Physics.В GDScript много улучшений, завезли await, super и прочее.- Почти допилили поддержку .NET 6 с поддержкой C# 10.GDExtension для написания нативных плагинов.- Gui и TextServer для работы с текстом.Переработали сетевой слой.Появился headless mode, можно крутить Godot'овские инстансы на бекенде без графики и звука.И, само собой, множество улучшений в самом редакторе.#gamedev #suvitruf_gamedev #godot
Godot с нами, Unity под нами
Unreal над вами)
По играм чёт жиденько до сих пор, как бы не нахваливали. Или это не полный список и есть ещё какой-то?
https://godotengine.org/showcase
Да не, там реально игр не так много на движке, которые до релиза доползли. Но движок опенсорсный, активно пилится, а сейчас ещё несколько лямов инвестиций привлекло сообщество.
Ждём, верим.
Выглядит не очень хайпово.
Но слышу я о Годоте постоянно когда тема заходит о движках.
Сложно блин блинский
https://store.steampowered.com/curator/41324400-Is-it-made-with-Godot/