Игровой движок Godot 4.0 наконец-то дополз до бетки

Команда шла к этому больше трёх лет.

Игровой движок Godot 4.0 наконец-то дополз до бетки

Довольно тяжело в одной заметке охватить все новшества, но ключевое:

  • Рендеринг очень сильно изменился. Vulkan сейчас по умолчанию, с заделом на будущее и возможностью поддержки Direct3D 12 и других API.
  • Переработана система глобального освещения, появился SDFGI, volumetric fog.
  • Куча улучшений по части VFX.- Поддержка FSR 1.0. Поддержку FSR 2.1 завезут в будущих бетках.
  • Ушли от Bullet для физики в сторону Godot Physics.
  • В GDScript много улучшений, завезли await, super и прочее.- Почти допилили поддержку .NET 6 с поддержкой C# 10.
  • GDExtension для написания нативных плагинов.- Gui и TextServer для работы с текстом.
  • Переработали сетевой слой.
  • Появился headless mode, можно крутить Godot'овские инстансы на бекенде без графики и звука.
  • И, само собой, множество улучшений в самом редакторе.
162162
101 комментарий

Godot с нами, Unity под нами

26
Ответить
42
Ответить

Unreal над вами)

Ответить

По играм чёт жиденько до сих пор, как бы не нахваливали. Или это не полный список и есть ещё какой-то?
https://godotengine.org/showcase

3
Ответить

Да не, там реально игр не так много на движке, которые до релиза доползли. Но движок опенсорсный, активно пилится, а сейчас ещё несколько лямов инвестиций привлекло сообщество.

Ждём, верим.

12
Ответить

Выглядит не очень хайпово.
Но слышу я о Годоте постоянно когда тема заходит о движках.
Сложно блин блинский

2
Ответить