Игровой движок Godot 4.0 наконец-то дополз до бетки
Команда шла к этому больше трёх лет.
Довольно тяжело в одной заметке охватить все новшества, но ключевое:
- Рендеринг очень сильно изменился. Vulkan сейчас по умолчанию, с заделом на будущее и возможностью поддержки Direct3D 12 и других API.
- Переработана система глобального освещения, появился SDFGI, volumetric fog.
- Куча улучшений по части VFX.- Поддержка FSR 1.0. Поддержку FSR 2.1 завезут в будущих бетках.
- Ушли от Bullet для физики в сторону Godot Physics.
- В GDScript много улучшений, завезли await, super и прочее.- Почти допилили поддержку .NET 6 с поддержкой C# 10.
- GDExtension для написания нативных плагинов.- Gui и TextServer для работы с текстом.
- Переработали сетевой слой.
- Появился headless mode, можно крутить Godot'овские инстансы на бекенде без графики и звука.
- И, само собой, множество улучшений в самом редакторе.
101 комментарий