Чтобы увидеть, как команда добилась этих невероятных результатов, Epic Games обратились к Netmarble, чтобы узнать, как различные инструменты Unreal Engine, такие как Sequencer, Animation Blueprints, Material Editor, Live Coding и другие, сыграли важную роль в разработке.
Из-за переезда на Кипр на прошлой неделе не было дайджеста. Извиняюсь 😅
Как будто кто-то заметил.
Годо 4 крайне перспективен.
Arm представила Immortalis — свой первый графический процессор с аппаратной трассировкой лучей для Androidтрассировка лучей для AndroidА что, на мобилки игры появились?
UPD: Несомненно, технологический прогресс — это круто, но... Игорь тонет...
Поо словам сооснователя и гендиректора Nexters Андрей Фадеев
ctrl+enter крч
У пункта про Rust и Godot одинаковые гифки.
ЕС обязала Apple и Google разрешить установку приложений со сторонних площадокЗвучит как возможность российским яблоюзерам поставить себе сбер на телефон