Разработчики Guerrilla упёрлись в производительность коммерческого физического движка (были большие проблемы со стримингом данные и со взаимодействием объектов в многопоточной среде) и свичнулись на опенсорсный Jolt Physics.Перейдя на новый физически движок, студия сэкономила память, размер бинаря и смогла удвоить частоту симуляции при меньшем использовании процессорного времени.Сам движок.https://twitter.com/Justin18408830/status/1494556026795970560Гифка просто для поднятия настроения#suvitruf_gamedev #horizonforbiddenwest #gamedev
Я начал переживать. Он смог переплыть этот пруд?
Нет. Харону за проезд не заплатил.
Комментарий недоступен
Это на пару ассетов больше, чем в прошлой части. Прогресс.
А ты хотел чтобы как в Контрол?
Статично = хорошо.
Не статично = шаг в сторону песочницы = неприемлемо.
🙃