Khronos также сообщили, что команды инженеров Apple и Google работают вместе над внедрением ANGLE в WebKit, чтобы создать общую кодовую базу и перевести Chrome на использование бэкенда Metal от ANGLE.А ещё вместе с W3C активно разрабатывается API, которое предоставит веб-браузерам современные возможности компьютерной графики из Direct3D 12, Metal и Vulkan ヽ(°〇°)ノwww.khronos.orgWebGL 2.0 Achieves Pervasive Support from all Major Web BrowsersOne of the great headaches of developing interactive graphics applications for online deployment is covering every base. Your targets likely include a near-infinite combination of browser vendors, browser versions, and graphics hardware. The Khronos Group created WebGL to slice through this Gordian knot, rendering high-performance interactive graphics in any compatible browser, and on any graphics processing unit, without the need for plug-ins. N#WebGL #gamedev #gamedevnews
Лол, а WebGPU когда?
Пока над спекой работают.
В сафари - не скоро. В экспериментальном хроме и файрфоксе уже есть.
Скоро уже WebGPU надо будет внедрять...
Драфт уже есть.
https://www.w3.org/TR/webgpu/
Похуй на игры. Вот бы сайты лагать перестали. Хотя и там через 10 слоёв абстракции научатся.
Жаль что в WebGPU нету поддержки рейтрейсинга.