С добавлением поддержки WebGL 2.0 в Safari 15 для macOS и iOS технология теперь работает практически во всех браузерах

Khronos также сообщили, что команды инженеров Apple и Google работают вместе над внедрением ANGLE в WebKit, чтобы создать общую кодовую базу и перевести Chrome на использование бэкенда Metal от ANGLE.

А ещё вместе с W3C активно разрабатывается API, которое предоставит веб-браузерам современные возможности компьютерной графики из Direct3D 12, Metal и Vulkan ヽ(°〇°)ノ

С добавлением поддержки WebGL 2.0 в Safari 15 для macOS и iOS технология теперь работает практически во всех браузерах
3838
17 комментариев

Лол, а WebGPU когда?

2
Ответить

Пока над спекой работают.

2
Ответить

В сафари - не скоро. В экспериментальном хроме и файрфоксе уже есть.

Ответить

Скоро уже WebGPU надо будет внедрять...

1
Ответить

Драфт уже есть.
https://www.w3.org/TR/webgpu/

Ответить

Похуй на игры. Вот бы сайты лагать перестали. Хотя и там через 10 слоёв абстракции научатся.

1
Ответить

Жаль что в WebGPU нету поддержки рейтрейсинга.

Ответить