DNJ

+17
с 2019

Нажимаю на кнопки, а они не нажимаются. https://t.me/dialninja

1 подписчик
23 подписки

Я вот выше ответил, что возможность неожиданно жмакнуть две кнопки на треть столба просто держит в напряжении и имхо добавляет драйва, если вы плюс-минус равны с противником. Ну и как механика камбэка работает хорошо. Опять же для зрелищности и динамики.

Мне вообще фб не нравится (считаю эту дрянь лишней и нечестной)К фб все хотя бы уже привыкли за 9 и 10, а вот когда в 11 ввели крашин блоу и дали какому-нибудь герасу возможность с нихера сделать два кб в одном комбо на 570 — поначалу казалось что вот уж где лишнее и нечестное

В мк11 многие жаловались, в том числе и я, что фб как раз очень рандомный

хз, имхо ожидать тупых/аркадных/подпивасных мувов вроде ФБ из нейтральной стойки и быть к ним готовым — это тоже часть игры и это дополнительно держит в напряжении, особенно когда ты уже «изучил» оппонента и он вроде бы не должен так делать. Опять же, не со всеми персами это работало. Самые быстрые фб были у эррона и джакса, да еще и оба миды поначалу. А фаталкой Кеськи или Джеки можно и по афк челу промазать, если нажимать не в хит ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Камео чисто для камео, да. Но емним NRS говорили о персонажах, которые будут в обоих ростерах.

1

Из номинантов в Score & Music слушал всё и хочется победы Cadence of Hyrule. А судя по голосованию DTF, этот OST сильно недооценен.

DEL. Пропустил первые слова про артбук. Читал не глазами.

Когда дочитал до третьей картинки в посте, Helldivers — первое о чем подумал. Там и динамическая «сила» aka «влияние» у секторов, для баланса пропорциональная среднему онлайну на момент не то перезапуска общего цикла, не то для каждого сектора отдельно. И в общем-то многие моменты похожи на описанные в концепте. И игроки могут глобально проиграть, зафейлив временный эвент по защите своего последнего сектора. Мультиплеер внутри сессии PvE (в т.ч. диванный) есть, но опциональный. Разве что общих исследований и магазина нет.

1

Как раз посматриваю на T5, с ними что-то не так?