По ощущениям ключей раздали прям мало — за два дня я нередко натыкался на одних и тех же людей в подборе, часть из них — создатели контента. Уже на момент написания этого текста я прочитал, что ключи продавались за какие-то невменяемые деньги (вот тут пишут о $200 в среднем за лот на трехдневный доступ, по сути, к огрызку беты) . Дисконнекты/квиталили, лагалище в каждой второй катке, зависание подбора — это, наверное, нормально для нетворк-теста, в минусы конечно не запишу.
Комментарий недоступен
Вообще ничего не изменилось, кроме появления "мультика"не, просто этот мультик теперь даёт противнику шанс среагировать, как в сф6. А в мк11 они практически мгновенно применялись
Но в целом согласен с тобой, нет ниче плохого в том, что их не получится применить "наугад"
NRS в очередной раз доказали, что взять механики без понимания их основ - не лучшая стратегия. Сделали асисты как в других файтингах (дбз, мвк и тд) но забыли, что весь кайф в том, что асисты тоже играбельны.
Получили какой-то огрызок из башен мк11.
Сделали стоп анимацию на ФБ но забыли в этот стоп дать инвулы или броню - молодцы, сразу видно, что понимают как работают файтинги.
Комбы стали сложнее? Разве что у кенши так как это рекка чар.
и ты не поверишь - дизайн башен действительно важен, когда твоя студия делает самый красивый по визуалу файтинг среди всех.
И ты не забывай, что мк - это подпивасный файтинг. А для этого ему нужно презентабельно выглядеть.
а по итогу мы имеем - дешманский визуал, кривой геймплей, фул прайс.
Так и думал, что камео будет хуйней. Это и выглядело хуйней. Кстати, тэг тимы были и в МК11 в тех же башнях. Всяко лучше этой хуйни, которая ни рыбо ни мясо
Новый ФБ со стоптаймом как в инжастисе. Это было взято из японских классических файтингов (теккен, сф и другие) только NRS забыли, для чего нужен этот стоптайм. У суперок в файтингах - всегда был инвул или броня с первого же кадра. Потому и стоп тайм - чтобы поймать оппонента на вифе удара или просто за неосторожность что-то нажать в блок-серию. То в м1к - броня появляется кадре на 7-8 как и в мк11, только там не было стоптайм анимации и это было логично. А теперь логика вообще пропала. И как пишет автор - ты делаешь суперку, которую можно легко выбить. Бред же.
Если ты попадешь аккурат в стартап анимации удара - то после мультика инжастиса - ты получаешь в хлебало и на этом всё.
Но они по-прежнему оставили ненаказуемые ФБ - тот же кенши.
По поводу ненаказуемости - у меня ещё в 11 бомбило. Почему у некоторых короткий и медленный фб, а у кого-то мгновенный, бьющий на весь экран и не наказуемый. Дисбаланс. Если такое осталось то жаль. Я бы вообще нафиг выпилил фб, потому что оно даёт преимущество проигрывающему игроку. Или переделал его.
А по поводу того что после анимации можно сунуть тычку и перебить - я не против. Нечего спамить им просто так. Меньше станет людей жмущих фб как только оно стало доступно/восстановилось.
Нормальные люди хитконфёрмили в фб после своих серий - соперник получив по роже уже не сможет сблокировать последующий фб.