Голосование The Game Awards 2019
Церемония The Game Awards будет проведена уже через 3 дня, по этому поводу я бы хотел провести голосование и посмотреть что лично ты, читатель дтф, считаешь готи и далее по списку номинантов.
Несмотря на то, что некоторые номинации кажутся мне довольно скучными, решил, что надо оставить все, мало ли кто захочет проголосовать.
Так же, если считаешь что какие-то игры незаслуженно обошли стороной, напиши об этом в комментариях.
Игра Года
Лучший Экшен
Лучшая приключенческая экшен-игра
Лучшая RPG
Лучший файтинг
Лучшая семейная игра
Лучшая стратегия
Лучшая спортивная игра
Лучшая многопользовательская игра
Лучшая VR/AR игра
Лучшая мобильная игра
Лучший дебют инди-разработчика
Лучшая режиссура
Лучший нарратив
Лучший арт-дирекшен
Лучший саундтрек
Лучшая актёрская игра
Номинация Games for Impact — игры, затрагивающие социальные проблемы
Лучшая игра-сервис
Лучшая инди-игра
Лучший дизайн звука
Лучшая поддержка онлайн-игры
Лучшая киберспортивная игра
Лучший стример
Лучший киберспортсмен
Лучшая киберспортивная команда
Лучшее киберспортивное мероприятие
Лучший киберспортивный тренер
Лучший киберспортивный ведущий
Комментарий недоступен
Не буду спорить про нарратив и режиссуру, но саундтрек в DS охуенный (речь именно про оригинальный). Форселл красавчик и для меня это лучший ост года (единственный конкурент - дмс5, но в него я не играл). А вот почему в саунд-дизайне так мало голосуют за второй рез, в котором работа со звуком просто потрясающая - для меня загадка
Люди, вы вообще в курсе, что саундтрек должен быть специально написан для игры? с чего бы это?
Комментарий недоступен
Это же хайптрейн. Будь Коджимбек в каждой "номинации" - его бы везде и выбрали.
А что музыка от Людвига Форссела не считается в ДС?
Я не топлю за него, но вроде score неплохой у игры.
Я бы немного иначе охарактеризовал это.) Ситуация, где персонажи ходячие экспозиции, конечно очень плоха, особенно учитывая, что в эти моменты у нас нет никакой интерактивности и вариантов ответа (а значит, в условиях кинематографического повествования это можно делать лучше). Но это проблемы уже на уровне сценария, где диалоги плохо и неестественно прописаны.
Но если говорить именно о режиссуре, то эти проблемы усугубляются подачей "говорящих голов". Фишкой Кодзимы как минимум со второго MGS была смесь азиатских и голливудских понтов, и весь китч скрашивал общую серость происходящего. А вот туууут в основе... просто говорящие головы, минимум эмоции и экспрессии, где персонажи рассказывают, но не показывают, просто болтая говорящими головами. То есть какая-то развлекательная ценность даже пропала.
Но вообще, я бы даже про фанбойство не говорил. В игровой индустрии требования к режиссуре до сих пор довольно низкие, просто "кинематографичность" уже многими считается достоинством.