Где-то месяц назад впервые прошел Тени Мордора, чтобы опробовать легендарный Nemesis. В итоге игру я прошел, а систему в полной мере оценить не удалось, так как воспользовался ей от силы раза три. Игра его не навязывала, а каких-то причин поддаваться оркам или проматывать время у меня не было.
Комментарий недоступен
Аналогично. Очень понравился сам процесс умерщвления орчин, прям лютый кайф, но однотипность и однообразность все быстро наскучила.
Игру спасает то что она довольно короткая. А сюжет да, дико филлерный. Из 20 заданий больше половины приходится делать странные вещи типа помощи в охоте гному.
Но вот как игра во время которой на фон включаешь подкаст, отключаешь мозги и просто рубишь орков вообще хорошо заходит.
Ну поч? Забавно, когда какой нибудь орк предает тебя и убивает, а тут такой другой орк влетает и тебя спасает и еще чо нить веселое скажет или даже споет C:
Звучит так, что система должна работать во второй игре. Читал в свое время всякие забавные истории, но помирать ради них ну такое.
Если хочешь раскрыть Немезис по полной, пройди на макс сложности без подсказок на блок - если не повезёт, тебя Немезис как шавку по всей карте гонять будет, а ты будешь плакать и звать маму, зачеркнуто, орков на помощь
Тени мордора 2014 что то мне не зашли на релизе, качал на пк.
Прошел тени войны за 19.5 часов со всеми квестами (раздавали в 20г на пс4) причем форты с тяжелого начинал захватывать, бегал кругами от капитана и фармил помощников или лечилки. Под конец наоборот легко было. Но я не считаю т.в. 2017 хорошей и даже неплохой игрой, на 6.5/10)
Еще в Криде Одиссее 2018 такая система, наемники мешаются на пути, могут и 4 прибежать и больше вроде)