Где-то месяц назад впервые прошел Тени Мордора, чтобы опробовать легендарный Nemesis. В итоге игру я прошел, а систему в полной мере оценить не удалось, так как воспользовался ей от силы раза три. Игра его не навязывала, а каких-то причин поддаваться оркам или проматывать время у меня не было.
дропнул спустя часа 4. Никаких претензий к игре не имею, боевка понравилась, но уже по первой локе понял, чем предстоит заниматься всю игру. Интерес тут же пропал
Аналогично. Очень понравился сам процесс умерщвления орчин, прям лютый кайф, но однотипность и однообразность все быстро наскучила.
Игру спасает то что она довольно короткая. А сюжет да, дико филлерный. Из 20 заданий больше половины приходится делать странные вещи типа помощи в охоте гному.
Но вот как игра во время которой на фон включаешь подкаст, отключаешь мозги и просто рубишь орков вообще хорошо заходит.
Ну поч? Забавно, когда какой нибудь орк предает тебя и убивает, а тут такой другой орк влетает и тебя спасает и еще чо нить веселое скажет или даже споет C:
Звучит так, что система должна работать во второй игре. Читал в свое время всякие забавные истории, но помирать ради них ну такое.
Если хочешь раскрыть Немезис по полной, пройди на макс сложности без подсказок на блок - если не повезёт, тебя Немезис как шавку по всей карте гонять будет, а ты будешь плакать и звать маму, зачеркнуто, орков на помощь
Тени мордора 2014 что то мне не зашли на релизе, качал на пк.
Прошел тени войны за 19.5 часов со всеми квестами (раздавали в 20г на пс4) причем форты с тяжелого начинал захватывать, бегал кругами от капитана и фармил помощников или лечилки. Под конец наоборот легко было. Но я не считаю т.в. 2017 хорошей и даже неплохой игрой, на 6.5/10)
Еще в Криде Одиссее 2018 такая система, наемники мешаются на пути, могут и 4 прибежать и больше вроде)