Egor

+50
с 2019
2 подписчика
26 подписок

Дааа) в своё время друг познакомил с серией. Даже вместе по трансляции её проходили, рассуждая о мире игры и решая головоломки. Особенно атмосферные и красивые - первые игры серии))

Syberia из последнего, во что играл

3

Сложно вспомнить, в каких играх высокая сложность серьезно меняет игру, а не её длительность, но сталкивался с таким в серии TES Oblivion. Когда я её проходил впервые, она мне показалась интересной, но слишком простенькой и из-за странного дизайна окружения отталкивала (Вот про Морровинд и Готику так не скажу - мне графон в них нравился).

Но потом я подумал, поставлю просто графмоды, чтобы глаз не так цепляло. А что делать со сложностью? Максимальная сложность в Oblivion мне казалось долгое время небалансной - никого на ней не убить, создавалось ощущение тупого затягивания игры. Затем решил - ведь есть люди, которые проходили её так, без модов и консоли.

Нашел интересного обзорщика на ютубе и он показал банально, что в игре можно продвигаться на максимальной сложности. Причем для этого не обязательно задрачивать реакцию и гайды - просто надо понять механику и правильно пользоваться особенностями игры.

-Сложность в ней влияет только на получаемый и наносимый урон, х5 от врага и х1/5 от игрока. Больше ничего она не делает. (Следовательно каждый удар врага теперь смертелен или крайне неприятен, а значит рисковать жизнью персонажу стало сложнее! Надо здраво оценивать его силы!)
-В игре много мест и объектов на которые можно забраться, за которыми можно укрыться (раньше я этим не пользовался почти; но теперь пришлось и это было интересно даже, меня заставляли продумывать позицию на поле боя).
-Магия и зельеварение, имба (Раньше я магию не качал в Обле, ибо считал её ненужной, когда мой меч или лук наносят гораздо больше урона. Максимум хилился ей. А зелья не варил и не особо покупал. Но после высокой сложности появилась потребность вникать в дистанционном касте, наложении на себя эффектов, крафте заклинаний и зелек!)
-Стычка с сопоставимым по силе противника перерастала в маленькую дуэль с ловкостью, хитростью, зачастую решала скрытность!

Конечно, все эти изменения на любителя, но мне они позволили повысить интерес к сражениям и по-достоинству оценить полезность сломанного баланса магии. Как-то так.

В среде игроков в настолки, например, такое часто наблюдаю - людям не всегда нужны какие-то любовные отношения и они не всегда стремятся друг друга обманывать - их вполне интересует общение друг с другом и времяпровождение за общим досугом, за работой над общим проектом.

Могут, но не всегда хотят.

Бывают женщины, которые ведут себя далеко не дружески, сознательно или не очень сознательно пользуясь дружбой - просят за них заплатить (при этом не отдают долг), слишком часто просят помочь в непростых делах (которые важны только для них), ведут себя так, чтобы за ними бегали. Это не дружба - это скорее полезное знакомство, френдзона в том негативном смысле.

Бывают мужчины, которые пользуются дружбой, но ведут себя как ухаживающие за девушкой парни (обманывают).

Но если никто из двоих не заинтересован в поиске любовных отношений или в абьюзе, то могут вполне дружить.

Судя по отсутствию в списке Израиля, в нем уже расплачиваются долларами?

В Вальхейме проблема с освещением меня напрягала часто. Когда строишь закрытые помещения - темно

А почему в топе по "продажам" бесплатные игры на первом месте?

А как же тот мем, про "плати нологи, а то выселю?" :D

А потом приходится перемещать по стене созданную лампочку в надежде, что она загорится)

1

Ну, все зависит от масштабов и, видимо, везения - мне удавалось выкапывать новые реки и бассейны без особых проблем. При регенерации карты пока все на месте.

Это очень интересная вещь для Kenshi. Однажды я построил базу близко к владениям святой нации, конкретно рядом с их фермой.

Когда я захотел расшириться, то построил домик за пределами области влияния моего поселения.

К моему сожалению, права на собственность названного дома перешли к Святой нации. Забавный баг.

Возможно. Впрочем моды сейчас исправляют многое

Одна из немногих статей, где справедливо оценивают достоинства и недостатки игр. Например, я начал своё знакомство с серией fallout с 3 части, продолжил New Vegas и лишь затем пересел на 4.

Мои знакомые, с которыми мы часто обсуждаем игры - мягко говоря, не разделяют мои вкусы.

Они прощают fallout 3 много недостатков, не замечая пустоту локаций мира или скучный сюжет, странную стрельбу и рутинность игры. Но при этом считают её лучше New Vegas и тем более 4-й части.

Если при сравнение с New Vegas еще можно как то понять их недовольство, то с 4й частью они в основном заблуждаются. Игра стала лучше 3, но сделала развитие в сторону песочницы, где у тебя больше возможностей для деятельности и значительно серьезнее проработаны второстепенные локации (включая дополнения).

Но потом я понял, почему им не понравилась 4: они играли на ранних версиях, они не фанаты песочниц (и вообще не любят даже слышать о наличии строительства, крафта), их ожидание от серии - жестокий постапокалипсис. Ровно то, что подметили в статье)

На секундочку показалось, что это Terraria в стиле fallout - из-за наличия оружия стрелкового, синего костюма игрока, поселения с колонистами, внешности рейдеров, скорпиона и тд