Игру позиционируют как симулятор выживания отряда авантюристов посреди мира, выжженного войнами и катаклизмами. Заняться в игре можно всяким: поиски артефактов на руинах более развитой цивилизации, столкновения с враждебно настроенными обитателями диких территорий (среди них роботы, различных размеров монстры и хищники), поучаствовать в конфликтах за территорию между местными сообществами. Жизнь подконтрольной игроку фракции - сущий ад первые 50 игровых дней. Голод, смертельные ранения, дефицит ресурсов и нищета обеспечены.
Электрификация. Если вам кажется, что тянуть провода или электрические трубы через все строительные структуры - это хорошая идея, то четверка вас порадует! Ведь, чтобы запитать что либо проводом - он не должен иметь препятствий между точками подключения.
Вот кстати конкретно этот пункт отбил начисто всё желание что-то строить/обустраивать в F4. Когда я увидел что провода через соединители выпирают сантиметров на 20-30 из стены (и сам выбор соединителей крайне мал и они все странные), и когда понял, что нельзя просто провод сквозь деревяшку протянуть (даже с теми стенами где различимые глазами отверстия и щели) - я забил хуй на строительство. Это просто добавилось в копилку, описанных минусов, особенно кривого соединения объектов - когда одна стена с другой просто отказывается стыковаться, потому что выходит на 10 микрон за пределы какого-то внутреннего поля - это пиздец. Я не говорю про стыковку разнотипных стен, разнотипных крыш и прочего.
Минвайл постапок и люди живут в кое-как сколоченных дефолтных сарайках, а у тебя расхождение в миллиметр не даёт состыковать объекты. Ммм, вкуснотища.
В 76 кстати немного лучше с генераторами, т.к. есть ядерный генератор на 100 энергии схему на который легко получить, а вот в 4 без длц максимум помойка на 10 энергии была, только в длц исправили
там разве нет фишки что на стену ставишь соединитель и здание автоматом запитывается?
Майнкрафт моя жизнь
Картинку бы хотя бы сделал, для обложки
готово
Комментарий недоступен
В Starfield, кстати, и меню несколько удобнее сделали, и проводку тянуть не надо, и камера с видом сверху есть, хотя и не очень удобная. Но не хватает возможности ставить какие-нибудь основания, а также включить сетку с привязкой предметов к ней, чтобы легче было размещать объекты на местности. Камни и деревья автоматически удаляются. Привязка однотипных предметов друг к другу (например, ящиков) далеко не всегда понимает, чего хочет игрок.
Смысла в строительстве стало куда больше, т.к. в F4 геймплейной ценностью по большей части обладало первое построенное поселение, в котором можно было поставить верстаки, хранить хлам и фармить воду на продажу, остальные строились просто по желанию игрока. В Starfield аванпосты позволяют существенно ускорить прокачку путём крафта редких компонентов в промышленных масштабах (у меня уже 319 лвл, хочу добить до 325, чтобы можно было все навыки прокачать). Но для этого нужно построить несколько аванпостов, добывающих разные ресурсы, а также наладить логистику.
Проведена работа над ошибками, но ещё есть куда стремиться.