Сложно вспомнить, в каких играх высокая сложность серьезно меняет игру, а не её длительность, но сталкивался с таким в серии TES Oblivion. Когда я её проходил впервые, она мне показалась интересной, но слишком простенькой и из-за странного дизайна окружения отталкивала (Вот про Морровинд и Готику так не скажу - мне графон в них нравился).
Но потом я подумал, поставлю просто графмоды, чтобы глаз не так цепляло. А что делать со сложностью? Максимальная сложность в Oblivion мне казалось долгое время небалансной - никого на ней не убить, создавалось ощущение тупого затягивания игры. Затем решил - ведь есть люди, которые проходили её так, без модов и консоли.
Нашел интересного обзорщика на ютубе и он показал банально, что в игре можно продвигаться на максимальной сложности. Причем для этого не обязательно задрачивать реакцию и гайды - просто надо понять механику и правильно пользоваться особенностями игры.
-Сложность в ней влияет только на получаемый и наносимый урон, х5 от врага и х1/5 от игрока. Больше ничего она не делает. (Следовательно каждый удар врага теперь смертелен или крайне неприятен, а значит рисковать жизнью персонажу стало сложнее! Надо здраво оценивать его силы!) -В игре много мест и объектов на которые можно забраться, за которыми можно укрыться (раньше я этим не пользовался почти; но теперь пришлось и это было интересно даже, меня заставляли продумывать позицию на поле боя). -Магия и зельеварение, имба (Раньше я магию не качал в Обле, ибо считал её ненужной, когда мой меч или лук наносят гораздо больше урона. Максимум хилился ей. А зелья не варил и не особо покупал. Но после высокой сложности появилась потребность вникать в дистанционном касте, наложении на себя эффектов, крафте заклинаний и зелек!) -Стычка с сопоставимым по силе противника перерастала в маленькую дуэль с ловкостью, хитростью, зачастую решала скрытность!
Конечно, все эти изменения на любителя, но мне они позволили повысить интерес к сражениям и по-достоинству оценить полезность сломанного баланса магии. Как-то так.
Сложно вспомнить, в каких играх высокая сложность серьезно меняет игру, а не её длительность, но сталкивался с таким в серии TES Oblivion. Когда я её проходил впервые, она мне показалась интересной, но слишком простенькой и из-за странного дизайна окружения отталкивала (Вот про Морровинд и Готику так не скажу - мне графон в них нравился).
Но потом я подумал, поставлю просто графмоды, чтобы глаз не так цепляло. А что делать со сложностью? Максимальная сложность в Oblivion мне казалось долгое время небалансной - никого на ней не убить, создавалось ощущение тупого затягивания игры. Затем решил - ведь есть люди, которые проходили её так, без модов и консоли.
Нашел интересного обзорщика на ютубе и он показал банально, что в игре можно продвигаться на максимальной сложности. Причем для этого не обязательно задрачивать реакцию и гайды - просто надо понять механику и правильно пользоваться особенностями игры.
-Сложность в ней влияет только на получаемый и наносимый урон, х5 от врага и х1/5 от игрока. Больше ничего она не делает. (Следовательно каждый удар врага теперь смертелен или крайне неприятен, а значит рисковать жизнью персонажу стало сложнее! Надо здраво оценивать его силы!)
-В игре много мест и объектов на которые можно забраться, за которыми можно укрыться (раньше я этим не пользовался почти; но теперь пришлось и это было интересно даже, меня заставляли продумывать позицию на поле боя).
-Магия и зельеварение, имба (Раньше я магию не качал в Обле, ибо считал её ненужной, когда мой меч или лук наносят гораздо больше урона. Максимум хилился ей. А зелья не варил и не особо покупал. Но после высокой сложности появилась потребность вникать в дистанционном касте, наложении на себя эффектов, крафте заклинаний и зелек!)
-Стычка с сопоставимым по силе противника перерастала в маленькую дуэль с ловкостью, хитростью, зачастую решала скрытность!
Конечно, все эти изменения на любителя, но мне они позволили повысить интерес к сражениям и по-достоинству оценить полезность сломанного баланса магии. Как-то так.