олдж фыва

+13
с 2019
1 подписчик
10 подписок

Вы пишете где и что должно храниться и лишь в последнем предложении про "пакет для наведения красоты"

Ответить

Статья - полная шляпа.
К примеру, на скрине, папка Animations, в ней все-все анимации хранятся? А если много разных скелетов/персонажей? Их анимации скидываются в одну кучу? А если в проекте есть фичи, которые в себя включают и меши/скелетал меши, и анимации, и эффекты... где они должны храниться?
Куда кладутся драфтовые (прототипные) ассеты?
Куда кладётся ассеты, купленные на маркетлейсе (временные)? Раскидываются по папкам как на скрине? Имена совпадут рано или поздно, а выковыривать их потом как? Референсы перебивать?...

В общем статья человека, мало понимающего в проектах и, похоже, скопировавшего статью у других таких же.

Ответить

Интерфейсы нужно использовать, когда совершенно разные классы используют одинаковый функционал. Если класс один - можно касты. Это уже потом, когда фича выйдет из стадии прототипа, можно избавиться от каста. Но опять же не всегда нужно убирать касты.
Да указания классов, касты тянут за собой рефы и в size map это видно. Интерфейсы не тянут. Пример: сохраняешь реф не на конкретный класс (BP_MyCharacter), а на базовый класс - Character и дёргается методы интерфейса. Или создал наследника от actor component. Подцепил на него свой интерфейс. Когда нужно найти компонент используешь тег на компоненте и метод get components with tag, далее вызываешь методы интерфейса.

2
Ответить

Дада. На телефоне

1
Ответить

С помощью анрила можно вытащить модельки и анимации. Всё. С текстурами есть проблема - кривой экспорт.

Ответить

8 лет геймдева это круто, но зачем вам тогда мнение людей с дтф? Мнение одного профессионала важнее мнений 10 соседей...

Ответить

Тогда нужен аниматор, ну или мокап. В одно лицо такое не сделать.

Ответить

С такой "критикой" можешь отправляться туда от куда пришёл, на этот свет.

Ответить

Ещё не довелось работать с метахьюманом и новыми волосами, но баундинг бокс можно выставить родительский? Это чтобы не пропадали прочие меши.

Ответить

Цепляет объекты из статики, трек добавляет? Клавиша S - ваш враг- она создаёт ключ, она же используется для управления камерой

1
Ответить

Месье интересуется лгбт с неграми - можете не пытаться ему что-либо доказывать

1
Ответить

Месье не воспитан, не стоит на таких реагировать вообще.
По ролику основная претензия к камере. Во-первых, композиция кадра, расположение героя ниже центра неверное, почитайте про золотое сечение и четыре узловых точки. Во-вторых, камера показывает героя крупным планом постоянно, это не дает понять откуда и куда он идёт, какова его траектория, это не даёт скрыть косяки лицевой анимации и анимации волос. В принципе, должно быть повествование... камерой. Можно начать с общего вида, где виден пройденный путь и/или дальнейший путь. Или с крупного плана с отделением камеры и показом всего что вокруг. Можно использовать наклоны камеры для создания ощущения преодоления (идёт в гору) или расслабона (спускается). Вращение камеры вокруг персонажа должно быть обоснованным. Представьте себе, что у вас нет звуковой дорожки и все повествование ведётся только посредством ракурсов и перемещения камеры. Сделайте его и включайте звук как дополнение. Зрительный канал первичен, у вас же наоборот. Так же покажите (поддержите) ветер не только развиванием волос, но и пылью, развивающейся тряпкой, летящей листвой/бумажкой и тп.
В целом, видно, что это работа начинающего. Это похвально - не косячит тот, кто ничего не делает. Продолжайте!

1
Ответить

Берите гнусмас ево нвме и будет вам счастье. Они более защищены от скачков напряжения.

Ответить

Дросселя могут на матери свистеть, а не видюхе

Ответить

У асуса с дросселями ещё хуже! В целом гигабайт по элементной базе качественнее асуса, только биосы писать так и не научились.

Ответить

Я, как человек проработавший 10 лет в сфере ОЕМ, могу судить о качестве комплектующих по кол-ву брака.... Итак, бп говно (не доверяйте чифтекам), бп со съёмными хвостами в принципе частый пациент сц и отдела брака - пайка все же лучше. ВД Блу говно (много брака). Реды, грины, блеки, но только не блу! ССД ВД Грин говно (есть варианты получше) . Кулера средней паршивости. Корпус "кубик" говно (охлаждение). Корпус Залман норм (за свои деньги). У видюх смотрите как охлаждается память. У асуса обычно никак (извините снова говно). Видюхи с приставкой ОС (разогнанные) опять говно (в брак попадают в три!! раза чаще обычных версий).
З. Ы. Можете меня минусить. Автору все равно спасибо за труды, главное не ведитесь на попсовый маркетинг и "сухие" цифры.

1
Ответить

Попа вызови - пусть молитву от вирусов прочтёт, окропит комп святой водой. Недорого

Ответить

У меня dxracer - за два года облезло. По комфорту, если подобрать под себя, неплохо. Но кожа молодого дермантина быстро облази выглядит очень убого - висящие лохмотья подголовника и тп

Ответить

Он просто начитался, сам не работал, иначе такой бред бы не нёс. Особенно про геймдизов

Ответить

И много вы прототипов сделали на другом движке (отличном от движка проекта)?

Ответить

А теперь ты в геймдеве?

Ответить

Эпики выложили на халяву персов из Парагона... Один перс с анимашками ~2гига весит ;)

Ответить

Ошибки были, есть и будут есть!.. силы, время и нервы... Игроков, разработчиков...

Ответить

Его не делают специально. Просто продолжают допиливать игру, когда некий её билд ушёл в тираж.

3
Ответить

Потому что сроки. Тупо не успели - в тираж как есть. Потому и "патч первого дня"

Ответить

Не знать не страшно, страшно упрямо верить в свою правоту при этом не имея аргументов

Ответить

Почитай про диск эйри. И ты узнаешь, что, например, даже на фуллфрейм камерах (пример Canon 5d3) при диафрагме больше 10 световое пятно больше ячейки.

Ответить

Дело не только в матрице, но и разрешающей возможности линз. Также в размере светового пятна, которое, при таких размерах матрицы, больше ячейки.

2
Ответить