Организация Project в Unity

Главная задача - создание удобного и понятного древа папок. В Assets создаём папку Project, в ней будет храниться вся основная структура. В большинстве своём все внешние модули будут по умолчанию ложиться в папку Plugins, но есть и такие, которые работают непосредственно из папки Assets. Поэтому, довольно удобно хранить все свое в отдельной папке. Далее, стараемся сохранять и поддерживать атомарное древо внутри папки проекта. К примеру - все что касается player должно храниться рядом, то есть папка Player имеет свои папки Scripts, Prefabs, Config и тд., а общие решения уровнем выше. Такой подход удобен, понятен новым людям, позволяет простое использование модулей в новых проектах и лёгкое внедрение архитектурных решений по типу DI-Container в будущем. Ну и рекомендую пакет для наведения красоты Rainbow Folders 2.

Организация Project в Unity
77
6 комментариев

Гораздо полезнее для ускорения навигации в проекте, на мой взгляд, было бы сделать историю перемещения по вкладке "Project" и добавить кнопку "назад", "вперёд" чем все эти раскрашивания.

1

Ну одно другому не мешает, мозг быстрее воспринимает помеченные папки, особенно в большом проекте. Но это субъективная вещь, кому как комфортнее.

Статья - полная шляпа.
К примеру, на скрине, папка Animations, в ней все-все анимации хранятся? А если много разных скелетов/персонажей? Их анимации скидываются в одну кучу? А если в проекте есть фичи, которые в себя включают и меши/скелетал меши, и анимации, и эффекты... где они должны храниться?
Куда кладутся драфтовые (прототипные) ассеты?
Куда кладётся ассеты, купленные на маркетлейсе (временные)? Раскидываются по папкам как на скрине? Имена совпадут рано или поздно, а выковыривать их потом как? Референсы перебивать?...

В общем статья человека, мало понимающего в проектах и, похоже, скопировавшего статью у других таких же.

Скрин показывающий возможности плагина по маркировке папок, а не демонстрирующий структуру проекта