Организация Project в Unity
Главная задача - создание удобного и понятного древа папок. В Assets создаём папку Project, в ней будет храниться вся основная структура. В большинстве своём все внешние модули будут по умолчанию ложиться в папку Plugins, но есть и такие, которые работают непосредственно из папки Assets. Поэтому, довольно удобно хранить все свое в отдельной папке. Далее, стараемся сохранять и поддерживать атомарное древо внутри папки проекта. К примеру - все что касается player должно храниться рядом, то есть папка Player имеет свои папки Scripts, Prefabs, Config и тд., а общие решения уровнем выше. Такой подход удобен, понятен новым людям, позволяет простое использование модулей в новых проектах и лёгкое внедрение архитектурных решений по типу DI-Container в будущем. Ну и рекомендую пакет для наведения красоты Rainbow Folders 2.