По роду деятельности, я не музыкант, не занимаюсь синематикой, а в движке (причём другом), я большей частью нахожу и исправляю баги. Но так уж вышло, что родился и вырос я в семье музыкантов, выучили меня соответственно, поэтому от музыки в голове никуда не денешься. Но речь сегодня не про песни, а про инструмент выбранный для создания клипа. Новенький Unreal Engine 5.1 с нанитами, люменами и смежным Metahuman Creator. Не свою же страшную морду в клип пихать, людей пугать. Тем более, что воссоздать постапокалипсис из слов в песне куда проще в движке, нежели в реальности (очень надеюсь на это).
Неплохо, но хотелось бы куда лучшие текстуры для земли вблизи, иначе очень сильно выбивается на фоне высококачественных текстур персонажа.
Ну и понятное дело, хотелось бы чутка большего разнообразия в плане окружения.
Спасибо, я уже это понял. Надо конечно железо помощнее. Но это уже мелочи жизни. Как мог спрятал слабое окружение за помехами, но вот всё равно видят. ) В следующий раз чистовой вариант буду делать уже с максимально качественным окружением.
говно!
А я — Владимир.
Использование легаси рендера это худший совет. Люди не слушайте.
И очень очень странный комментарий про сырость секвенсора, особенно в 5.1, где он прекрасен.
В остальном ставлю лайк.
Ну мне так и не удалось заставить генерировать рендер-очередь что-то сравнимое с легаси инструментом.
Что до секвенсора, то он постоянно цепляет объекты из статики и приходится постоянно его закрывать. Прекрасного же в том, что постоянно приходится править кривую, для плавного поворота, довольно мало. Это скорее печально. В 4.х был воркэраунд с кватернионами. В 5.х его уже нет.
Локация ощущается как остров висящий в небе.... Добавьте объектов на задний план, или скайбокс какой-нибудь..