не были они тогда такими красивыми и ухоженными
Ну тебе-то конечно лучше знать какими тогда были женщины, чем художникам, рисовавшим с натуры.
В данжен меши манге еще очень кайфовые комментарии авторши, где она подробно расписывает почему у героев такие-то и такие костюмы, как она придумывала дизайн монстров и персонажей, чем вдохновлялась (драгон эйдж, балдурс, пасфайндер) и тд. Видно что человек искренне наслаждается своим трудом.
Ну так "заядлый анимешник" это в 90% случаев оскорбление. Такие люди смотрят пачками низкопробные тайтлы чтобы погыгыкать с очередного героя-хиккана-задрота, попавшего в мир, населенный пышногрудыми эльфийками с плоских шуток про трусы, пляжных эпизодов и прочего оголтелого фансервиса, еще и в отвратительной "смешной" озвучке какого нибудь Куба77. В принципе в этом конечно нет ничего плохого, каждому свое.
Фрирен же хороша тем что поднимает философские вопросы жизни и смерти, заставляет тебя задуматься. Это именно та чисто джаповская одухотворенность, которой не хватает западным проектам. Глубина. Ну и кстати рисовка там отличная.
стал ходить на кухню, оттуда до зала, а в зале вокруг дивана. Так я ковылял как зомби полтора часа, почти 8 километров, но сделал норму!
Сорян, но это уже шиза какая-то. Даже если нет возможности купить и поставить у себя дорожку или велотренажер, есть куча не очень заебистых упражнений, которые можно делать прямо дома. Планка, приседания, отжимания, пресс - 20 минут такого в день тебе даст намного больше пользы, чем полтора часа ходить вокруг дивана как лунатик.
Чел, я описал объективно существующие факты, принцип создания мтх, который подразумевает реюз игровых ассетов и улучшения кволити оф лайф первой части, с которыми не станет спорить даже самый лютый хейтер. Ну можешь верить вместо этого в мутные скриншоты с форчана (я просто напомню что это анонимная имиджборда, где таких тредов с "инсайдами" высираются десятки за день и где основной принцип это "я запостил больше зеленых лягушек и сойджаков, чем ты, значит я прав"), если тебе так удобнее.
Ну у меня не 4к моник, а 2560x1080 стандартная широкоформатка (дороже жизни, ага). Тут просто надо поставить длсс на максимальное качество + покрутить резкость. Да и от погоды и времени суток в игре тоже зависит.
Эхх, Зона. Надо будет как-нибудь перепройти по другому руту, за Варту и Институт.
Ну, Марвел Райвалс вполне себе взлетела. Тут скорее работает правило "нормально делай - нормально будет".
Хз, в еве как раз уродская и дешевая боевка и мехи. Условный гандам раз в 10 зрелищнее, еще и без всяких ШкОлЬнИкОв-ПиЛоТоВ и прочих душных клише.
https://www.youtube.com/watch?v=OFjn6wkmQCY
Да только вот нейронки не имеют к полноценному ИИ никакого отношения. Фактически это продвинутые чат-боты (существовавшие еще в 90-х), к которым присобачили огромные базы данных, за счет чего они могут выдать какое-то поверхностное подобие связного диалога. Мы даже толком не понимаем как вообще работает разум и наш собственный человеческий мозг, не то чтобы создавать искуственный.
Рабсияне, гои, прогревы. Чет полистал твои комменты, даже интересно, как оно, жить с такой ненавистью и презрением к самому себе и окружающим. Ты бы таблеток чтоли попил, чел, а то ведь так недолго и в петельку прыгнуть.
Там еще смешно как главная героиня клянется этому альфачу в вечной любви, а потом через пару глав пересекается с Джоном Голтом и такая "Ох божечки да он же еще более альфачный альфач, я ухожу к нему, прости Риарден". А тот отвечает: "Да, дорогая, я понимаю что я пыль перед ним (это говорит местный аналог Тони Старка, изобретатель, плейбой, миллионер и тд), конечно уходи к нему, ты все правильно делаешь, я люблю тебя", все это на совершенно серьезных щах без тени иронии. А потом она несется к Голту и тот задвигает своей любимой (которая только что бросила другого мужика просто потому что новый круче) какой-то шизоидный монолог на 20 страниц, написанный словно под нехилой дозой опиатов. Забавная книжка, конечно, прям квинтессенция бабских фантазий.
Такой бред написан. Во первых, мтх на 60% делаются из готовых ассетов, уже используемых в игре. Это неочевидно для вопящего мимокрокодила-байтера, но видно любому, кто регулярно заходит в новые лиги. Говорить о каких-то там невероятных часах, потраченных на создание мтх, за которые можно было бы добавить "огромное количество контента" это откровенное вранье. Аж 4 сета доспехов нарисовали, мда уж, студия с десятками художников в штате и на аутсорсе никогда не оправится после такого. Второе, тут заявляется что пое2 это скам, который создан чтобы продать саппорт паки и смыться по тихому. Ну тут как бы сам за себя говорит релиз, и то что спустя два месяца в демку почти без контента, в этот "скам" играет пара сотен тысяч людей. Именно как костяк будущей сервисной игры пое2 великолепна, это дорогущий проект с вылизанной графикой, музыкой, звуками, анимациями и тд, который уже сейчас наголову выше той же Д4. Единственное во что с натяжкой можно поверить, это то что Джонатан плохой менеджер (хотя именно при нем в пое1 появилась куча кволити оф лайф фишек, о которых фанаты просили натурально годами, улучшился эндгейм, игра в целом стала привлекательнее и проще для новичков) и то что Крис Вилсон устранился от разработки (ну перегорел человек, бывает, да и зачем миллионеру сидеть в душном офисе). В целом все это выглядит как брюзжание очередного думерствующего фанбоя, тыкающего пальцем в небо, который злится что у него отобрали его "элитную" игру.
Жалко на самом деле, прошел залпом все 4 части, Вейлгард такой бодрый слешерок, на фоне душных битв первых частей, играется весело, дизайн приятный, багов 0. Игру считай сгубили откровенно плохие сценаристы и окончательно тронувшийся Уикс со своими гендеропроблемами, впихнувший в игру всякую шизоидную муть типа гендерных отжиманий и выкриков "Я небинарная персона!!" при знакомстве. Это притом что в лоре в принципе есть удобоваримое обоснование всему этому непотребству (у кунари главное это дух, а не тело, тело просто оболочка, вместилище души, мужчкой дух может быть заперт в женском теле и тд), но воспользоваться своим же лором никто даже не пытался, вместо этого предпочитая вывалить лгбт-шизу в лоб. Закономерный и печальный конец некогда великой студии.
Не буду говорить очевидные вещи что это стилизация под лайв экшен фильмы, скажу лишь, что любое историческое произведение неизбежно проходит через призму культуры и мировоззрения того, кто это произведение создает. Точно так же на картинах эпохи Ренессанса, изображающих античность, иногда можно увидеть чуваков в стальных фуллплейтах и со средневековыми бородками и прическами, а на открытках начала XX века, на которых нарисован какой-нибудь "Город будущего", люди летают на джетпаках во фраках и цилиндрах. Такова уж особенность человека: любую эпоху мы неизбежно подгоняем под наше актуальное восприятие мира.
Фигасе, АН-94 в видеоигре. А я думал он только в Сталкере был. Шок еще в игрухе "Завтра Война" был, персонажи им чуть ли не каждую миссию лакомились.
Недавно удалил. Кор геймплей игры и графон великолепны, но вот это топтание на месте в сезонах уже задолбало. С релиза прошло 6 лет, при этом в игре по лору, внимание, 2 МЕСЯЦА. В сюжете какой-то бесконечный день сурка, напоминающий детские мультсериалы 90-х или павер рейнджеров: враги становятся друзьями, потом снова врагами, каждый сезон из ниоткуда выползают очередные суперкрутые чуваки еба-агенты, чтобы бесславно умереть и тут же быть забытыми, одни и те же четыре группировки месятся за одни и те же пару заправок и бургер кингов. Убили Кинера, потом оказалось что вовсе и не убили и теперь он наш друг (то что он хим оружием перебил сотни гражданских уже все давно забыли, хотя по лору это было месяц назад). Спасли президента, потом оказалось что он предатель (зачем, если ему и так все подчиняются?), потом что снова хороший. Тягомотина с Охотниками (очередные суперкрутые чуваки, которые охотятся на Дивизион) длится уже несколько лет, ГГ их перебил уже несколько взводов, при этом до сих пор никто не знает кто ими управляет и зачем они нападают. Зачем вообще воевать за полузатопленный, заваленный мусором и говном пустой город, в котором из ценностей кило помидор на грядке и банка тушенки? Ладно, отменили Хартленд, но ведь можно было бы из его локаций сделать дополнение для игры, подвязать к тому что маленькое укрепленное поселение с плодородными полями и садами это удобная база, за которую воюют банды, но нет, давайте снова запилим остоебеневший Нью-Йорк, других городов же в США нет. Есть интересная фракция Подземка (Underground), буквально обезумевшие челы, живущие в канализации и технических тоннелях, гоняющие с луками и бензопилами, почему бы не раскрыть их лор? Нет, вместо этого лучше вывалим очередные крохи сюжета про очередных крутых суперагентов, раз за разом упорно примыкающих к клиническим неудачникам местным "злодеям", огребающих от Дивизиона и воюющих непонятно за что и зачем.
В остальные времена шевалье носили ткани, не кольчуги
В какие остальные? "Ткани" это гамбезон, который надевался под броню для смягчения удара. Само собой условную кирасу, поножи и шлем не носили 24/7, а надевали непосредственно перед битвой. Хотя рыцарь мог спокойно и в обычной жизни в легкой кольчуге под кафтаном гонять, все же всегда есть риск получить в бок заточку, особенно в незнакомом городе. То что у тебя на картинке, дорогая и элитная броня, естественно доступная только обеспеченным солдатам. Всякая голытьба как раз могла и на битву идти в одном поддоспешнике или в "ватнике", но в то время доспех, как и любая одежда в средневековье (да и вообще всю историю человечества до XX века) был вещью, подчеркивающей статус владельца. И я не представляю какой дворянин в здравом уме отправился бы на битву в одном поддоспешнике, а фулл плейт оставил в обозе, "а вдруг поцарапается, еще еврею-ростовщику ссуду за него выплачивать, битва-то чай неважная, так прорвемся".
Блин, а ведь и правда..
Ничего не имею против второго сталкера, но как бы его онлайн тоже не впечатляет, хотя хайпа по нему было в 10 раз больше. Наверное стоит включить мозг и подумать о том, что обе игры соло- и сюжетноориентированные и все кто хотел давно уже их прошли, особенно атомик, который вышел год назад и которого не было в ру стиме, то есть у основной аудитории.
покупать оригинал LEGO в России в 2024 году не по карману
Да на самом деле особо не изменилось ничего, вот этот набор по ДнД я брал за 40к, его официальная 360 евро, то на то и выходит. Просто у всяких Миров Кубиков всегда был дичайший оверпрайс, если порыскать на озоне/авито/в телеге, можно найти те же наборы гораздо дешевле. Впрочем насчет копий автор прав, они в последние несколько лет очень выросли по качеству. Я бы не стал брать, но это мои личные заморочки, потому что все детство в голодные 90-е ходил облизывался на лего (денег у родителей на такое, увы, не было), и теперь хочется покайфовать с оригиналом и закрыть гештальт. Но если например брать чисто для интерьера, поставить на полку, то вполне можно и копию.
Серия достойна нормальной дорогой ааа игрыК сожалению у серии очень шизанутое комьюнити, как и в принципе почти всех стратегий. Вон челик выше пишет "ЭТА НИ ГИРОИ!!!!!11". Почему "это не герои", объяснить, естественно, не может (Видимо потому что это не трешка). И вот так у них все. Никакая ААА по героям никогда не окупится.
Сейчас запустил (только ща вспомнил что я 5 лет назад хотел ее пройти и в итоге благополучно забыл), ну игра конечно подуставшая, но все же далеко не настолько отвратный графон как на скринах ОПа.
угловатые камни, угловатые фрукты
Ну это чисто геометрия локаций и количество полигонов в клаттер модельках (всяком нефункциональном мусоре, добавляющем атмосферы), и вот как раз такие мелочи очень ощутимо выросли в качестве с тех лет, хотя все и говорят что прогресса 0, потому что это почти не бросается в глаза. Для примера какая-то рандомная лока из Сталкера 2 - разбитые кирпичи, железобетон - все это с кучей полигонов, при этом большинство игроков просто пробегут мимо и даже не заметят, потому что это не пышногрудая красотка и не крутая модель мутанта.
Да только вот это нихрена не высокие настройки. Твоя бюджетная видяха 2011 года за 200 баксов просто срезала графон до уровня картошки, чтобы хоть как-то запустить приложение и не крашнуться нахрен. Вот высокие, скриншот мой, 2016 года, естественно до всяких апдейтов.
без гринда шмоток
Ну блин але, это же буквально краеугольный камень этого жанра, его основа. Диаблоид без фарма предметов это как шутер без стрельбы. В общем я с тобой не согласен, но в любом случае спасибо на наводку, игра выглядит любопытно.
Это третья сонька? Просто как раз примерно в это время появился мем про "кинцо за 2300". Две игры стоили как фулл приставка получается?
Так она рогалик, совершенно другой жанр, да и сама игра прям инди-инди. Так-то передвижение на васд и вид сверху были еще в Crimsonlands и Alien Shooter лет 20 назад, но имплементированные именно в диаблоид, да еще и так хорошо - впервые.
Ага, только вот в средневековье как раз никого не сжигали, потому что сам феномен колдовства считался выдумкой. Охота на ведьм началась в середине-конце 16 века с развитием протестантизма и достигла пика в 17-м. Время действия Kingdom Come, если что, самое начало 15 века, аж за 200 лет до этих событий. Вообще, массовая культура создала очень специфическое представление о средневековье, как о худшем времени в истории, наполненном грязными безумцами, которые мылись раз в жизни и срали себе в портки, хотя достаточно походить по музеям, съездить в исторические центры городов и почитать более-менее профессиональную литературу, чтобы понять что это совершенно не так. Ну и насчет фоток - они есть самые разные, люди и в рваных рубахах и в нормальной добротной одежде, в которой ходили "середняки" (крестьяне среднего достатка). Нищие и маргиналы существовали и существуют всегда и везде, если черрипикать, то можно точно так же прямо сейчас пойти и нафоткать бомжей, а потом радостно заявлять что "В России/В США живут одни дегенераты, алкаши и наркоманы, вот же фотографии, смотрите". У того же Прокудина-Горского крестьяне одеты едва ли не лучше чем сейчас, а ведь он снял тысячи фоток и в непрофессионализме его не обвинишь.