Бесполезные полки для дисков
Ох свит саммер чайлд. Ты явно толком и не застал те времена и судишь с позиции 2024 года, когда диски действительно ненужный атавизм, а тогда это была полезнейшая штука. Во первых, многие игры, особенно лицензии требовали наличия диска в дисководе. Внезапно, да? Уже одно это оправдывает существование полок. Во вторых, тогдашний виндовс хп был кривым говном и система часто слетала, приходилось переустанавливать и ее и игры. Да и место на жестком диске было ограничено, поэтому диски использовались постоянно и иметь их под рукой было очень удобно. Ну и в третьих, своя коллекция всяких крутых игр была предметом для гордости, некоторые редкие игры вообще было не найти (интернета не было, напомню, сетевых магазинов тоже не было), поэтому ей флексили перед одноклассниками и друзьями, да и в конце концов она просто радовала глаз. Где еще нужно было ее хранить, как не около компа?
Чувак, если какая-то там игра способна испортить тебе "предновогоднее настроение", а потеря АЖ 1400 рублей настолько важное событие, то может лучше найти себе другое хобби, а заодно и другую работу?
А вообще интересен этот феномен прогрева гоев, когда в очень специфическую нишевую игру внезапно налетели сотни тысяч новичков, которые не знают о ней абсолютно ничего. Что качать, как играть, как крафтить, что делать. Откуда они все взялись? Неужели настолько хорошая реклама от всяких стримеров? У меня уже 10 друзей в стиме ее купили (именно купили, не получили ключи), ни одна игра так не хайповала, никакие элден ринги и колды. Никогда такого не видел, честно говоря, и боюсь, это может сослужить поеботе плохую службу, потому что на примере автора мы видим что такие случайные игроки не понимают что это 0.1v бета и не хотят понимать. Странно что еще гифками с багами все не завалено.
Всю человеческую историю возбуждало, да и где она жирная-то? Просто крупная, но при этом фигуристая. Совсем уже со своими фембоями обдвачевались.
Помню еще в школе читал и охуевал, насколько уже тогда гоев прогрела западная индустрия развлечений, что они готовы отдать последнее, лишь бы подарить ПОДАРОЧЕК (как будто бы они без этого не могут доказать как любят друг друга). А так рассказ хороший конечно.
Ну так если тебе неинтересны игры с сюжетом, может лучше остановиться на доте и кс? Он не просто "едет к камню ради двух строчек диалога", он приезжает к могиле жены чтобы хоть как-то побыть рядом с ней, пусть и символически, поделиться переживаниями, что-то рассказать. Особенно учитывая что вокруг постапокалипсис и близких людей кроме Бузера у гг нет (тот конечно отличный мужик, но не плакаться же ему в жилетку). Дикон искренне любил жену и ее у него отняли, его чувства очень понятны. Память об ушедших днях это единственное светлое что у него осталось и что не дает ему сойти с ума в мире поехавших сектантов и зомбаков. У этой игры много недостатков, но в плане передачи чувств главного героя она шедевральна, я всерьез считаю ее лучшей игрой поколения пс4. Но тут ты либо проникаешься ей, потому что это "жиза", потому что ты тоже кого-то терял, кого-то любил, либо хихикаешь "ахахахах чел поехал к камню)))0" и идешь дальше смотреть аниме про трусы. Каждому свое.
представитель криминального мира (Outlaws же!), но по факту причиняет вред только другим бандитам или империи. Простых людей или повстанцев не трогает, наоборот, в итоге всегда им помогает. Слишком слащаво и по киношному, особенно учитывая, что играешь за добренькую девочку-сироту. Никакого отыгрыша бандита нет
На самом деле в этом нет ничего особо удивительного. Воровством, грабежами, ограблениями много не заработать. Обычно этим занимаются или малолетки (по глупости или покуражиться) или совсем бестолковые отморозки. Любая организованная преступность, это прежде всего крышевание бизнеса или контрабанда. Вот там уже да, там есть деньги. Естественно таким бандитам на обычных людей глубоко плевать и трогать они их не будут, зачем подставляться ради копеек. Так что типаж эдакого "благородного преступника" вполне имеет место быть. Особенно в ЗВ, где 99% населения совершенно нищие и взять с них просто нечего кроме соломенной халупы и халата, или в чем они там обычно ходят. Ну а повстанцы в качестве жертв еще хуже - денег у них не водится, зато у каждого бластер в кармане и куча мутных принципов в голове. Легче с такими не связываться.
Да нет, у нее своя ниша казуального диаблоида, в который можно играть на расслабоне под пивко. Они вполне уживутся на рынке, пое все же далеко не для всех. А так, сам очень доволен второй частью, правда черепки слишком сильные и скипают весь контент и боссов, но нравится что теперь можно посидеть-подумать и твой самодельный билд будет вполне рабочим.
Вполне. У огромного количества людей нет ни нормальных компов, ни денег на них (а еще есть люди, которые нормально зарабатывают, но в голове синдром самозванца аля "как я могу потратить 200к на детские игрульки?"). Вот они с удовольствием играют в дешевое инди. Да и ААА гейминг это сейчас довольно специфическая вещь, как правило перегруженная опенворлдом, прокачкой, каким-нибудь строительством базы и хрен знает чем еще. Не всегда вообще есть желание в это вникать.
Да ничем, обычный средний тайтл по ЗВ, на уровне какой-нибудь книги бобы фета. Просто неудачно попал в водоворот очередной тряски, как тот же аутловс или вейлгард.
Смешная аналогия, учитывая что пожарить вкусный кусок мяса мог любой рандомный чувак еще в неолите (а тебя можно научить этому за несколько часов), а чтобы создать интерактивный цифровой продукт сопоставимой сталкеру или киберпанку сложности, потребовались скоординированные усилия сотен тысяч людей, чтобы разработать железо, ПО, движок, концепцию и тд и тп. Еще более забавно как люди годами сидят в интернете и при этом без всяких задних мыслей воспринимают индустрию видеоигр (сложнейшую отрасль, требующую огромных как технических, так и творческих способностей, потому что мало сделать идеальную технически игру, ее еще надо сделать интересной) как какую-то магию, где ты взмахнул палочкой и все работает без багов и раз идеально работает прямой как стрела линейный кол оф дьюти с заскриптованной вусмерть 8-часовой кампанией, то значит так же идеально должен работать огромный нелинейный опенворлд на 200 часов, в котором переменных в сотни раз больше. Ну а что, и то и то игра, какая разница-то. Стоит как кусок мяса, значит и сделать так же просто как кусок мяса. Логика!
сама-то отсылка норм, тут больше проблема что это чисто городская субкультура, а в сирике эти моды живут в дефолтном селе на Татуине
задействуя личные знакомства, быстренько «порешать вопросики»билет стоит 3к
Буквально мем
А что конкретно он не так сделал, и почему человек, который зарабатывает своим творчеством, на которое убил кучу сил и времени, это "проститутка"?
Вот и выросли домашние утята, не игравшие в детстве в прятки в совковых заброшках. Я могу в полуметре от этих "огромных ворот" встать, ты меня хер увидишь. Освещение в помещении сильно зависит от наличия и высоты окон, да еще если бы ты хоть раз в жизни делал ремонт дома, ты бы знал, что в голой бетонной коробке будет ппц как темно, а вот светлые обои отлично отражают свет и осветляют комнату. Что касается сталкера, люмен конечно не ртх, но как бюджетная замена вполне неплох.
Ну вообще-то 50-70-е года, на которые пришлось массовое послевоенное строительство в СССР, это расцвет такого стиля как брутализм. Серые строгие линии, минимум украшательств. Причем не только у нас, но и на западе (на пикче например, Лондон). На тот момент такие районы были вполне себе модными и актуальными, к тому же туда заселялись люди, выросшие в бараках и коммуналках, для них эти дома вообще казались райскими дворцами. Шутка ли, СВОЯ кухня, СВОЙ санузел, никаких назойливых соседей, бабок срак и алкашей. Это нас сейчас избаловали, для тех лет это было очень достойное жилье на пике моды.
Ну ты еще пердеж свой понюхай, братан, все прекрасно знают ПрАвИлЬнОе определение "ИИ", но так уж исторически сложилось, что им называют скрипты ботов в играх и в этом нет ничего такого.
Неа, не были, просто все это забылось за давностью лет. Всегда смотрели на фпс, на всякие отражения в фаркраях и нфс андерграундах, а срачи были еще яростнее, потому что сейчас у тебя даже сверхбюджетная 1060 2016 года пыхтит-пердит, но на средних запустит нормально 95% вышедших в 2024 году игр, а тогда любая карточка старше 3-4 лет превращалась в тыкву, которая в новых проектах даже минималки не потянет. Вода в морровинде кстати на релизе требовала очень хорошего компа и породила множество жалоб, просто из-за локализации до российского массового пользователь моррач (как и обе готики) дошел через пару лет с релиза, когда все в основном сидели уже с намного более мощными системами.
человек прекрасно понимает, что несёт абсурд, но он его несёт. Непонятно только ради чего
Ну как зачем, самое очевидное: чтобы потом руководитель страны доблестно опроверг его бред на какой-нибудь ежегодной конференции. "Бояре плохие, царь хороший" по классике. Хотя нельзя исключать что он реально так думает. То что чел доктор наук не значит что он не может быть шизофреником, как-то же они додумываются до того чтобы отдавать квартиры и миллионы всяким телефонным мошенникам.
Что они такого там понаписали в поведении NPC?
Видимо то же что и криворукие джапы в Драгонс Догме 2, когда у тебя в городе нпс это такие же безжизненные мертвые болванчики как в Сталкере с одной строчкой диалога, но игра дико тормозит, потому что за каким-то хером просчитывает тысячи этих ботов сразу на всей карте. Зачем? Не ваше дело, гайдзины.
Ну а по сабжу, все эти претензии абсолютно правдивы, но игра все равно увлекает. Потому что core-геймплей сталкера убить очень тяжело. Я вот тупо забил на основной сюжет (все равно все пишут что там баг на баге) и играю в него как в скайрим - просто исследую Зону, ищу записочки, тайники, обновляю экипировку и оружие, собираю коллекцию артефактов. Локации и аномалии это прям кайф. Всякие пузыри с кислотой, летающие деревья, порталы, которые могут отправить хрен пойми куда через пол-зоны. В пещере с алтарем и контроллером чуть не обделался блин. Да, у игры объективно куча проблем, но люди просто обезумели от хейта, как уже было с вейлгардом, и радостно хоронят любой новый проект из-за нескольких косяков.
Сегодня "преступника" за скачивание игры с торрента, завтра тебя - за "недостаточно восторженный образ мыслей". Думай.
Боевики же стали демонстрироваться в негативном свете, корыстными и алчными. Из бравых защитников родины с автоматом наперевес, они превратились в продавцом пленными, оружием, наркотиками, нефтью, а в конце концов просто террористами
Потому что если Дудаев, будучи глубоко светским советским офицером, еще пытался играть в "борца за свободу" и благородного повстанца (получалось так себе, но пытался), то к 2000-м те кто пришли ему на смену были отбитыми радикальными фанатиками, которые не щадили ни своих ни чужих. Большинству боевиков в итоге надоело что ими управляют какие-то мутные "уважаемые люди" из арабских стран, которые вырезают за любое неповиновение целые семьи и похищают за выкуп даже других чеченцев, ну и РФ просто стала меньшим злом. А вообще статья интересная, спасибо. Чистилище смотрел в детстве, помню долго был под впечатлением от "белых колготок", Гюрзы и распятого мужика на кресте. Недавно кстати случайно узнал что фильм финансировал Березовский, наверное с целью показать слабость тогдашней власти (одно время он вроде метил в президенты и кстати еще и был посредником с чеченскими полевыми командирами, и лично знал большинство из них).
У ГД очень лояльное комьюнити, да и там цены были чисто символические, аля 300р за пять скинов. Для сравнения, в пое и Д4 один скин стоит в среднем полтора-два косаря.
Мне игра в целом понравилась - огроменный опенворлд для исследования, Зона ощущается не кишкой, как в старых частях, а просторным миром с десятками деревенек, заводов, всякими заброшками и тд. Во многих локациях есть свои миниистории, квесты, записочки, пда, тайники, как в играх от беседки. Аномалии это действительно аномалии - странные, искаженные области, красивые и смертельные. Приятно просто ходить и отыгрывать эдакого выживальщика, тянущего все ценное себе, исследующего огромную Зону. Визуально игра выглядит отлично, хоть и есть сильный даунгрейд с первых трейлеров и скринов. Но все что касается баланса... это просто ужас. Такое ощущение что его делали впопыхах за месяц до релиза. Ремонт предметов стоит бешеных денег, апгрейды почти ничего не дают, 90% артефактов бесполезный мусор, мобы нагло спавнятся пачками чуть ли не перед лицом и танкуют десятки пуль. На текущий момент это отличная база для будущих модов, но как самостоятельная игра он проигрывает любому фаркраю, слижком уж много откровенно глупых и устаревших геймдизайнерских решений прямиком из 2000-х. Русофобии кстати не заметил, видимо разрабы подуспокоились за эти годы, или Майки заставили все повырезать.
Нет, это всего лишь борьба с ветряными мельницами. Если игра хорошая, ее купят и с багами. Если плохая, никакая вылизанность ей не поможет. Техническое состояние хорошей игры можно подтянуть. Геймплей плохой игры уже ничем не исправить.
Вейлгард, пик 89к игроковДТФ: ну да, все ясно, очевидный финансовый провал, студия закроется.
Сталкер 2, пик 115к игроковДТФ: ого! У этой сучки определенно ОГРОМНЫЕ продажи!
Аххахахах, блин, да как это работает вообще.
Покупая игру за 70$/80€ я в полном праве ожидать готовый продукт
Ты вправе не покупать его или купить через год со всеми патчами в два раза дешевле. Проблема багованных игр это не что-то новое, люди не знают или почему-то забывают, что так было всегда. Баги и глюки были даже в самых примитивных играх на денди и сеге. В святые нулевые, у тебя игра могла быть тупо непроходима и приходилось ждать патчей месяцами, ведь не было даже интернета и спросить ты мог только у ребят со двора. А иногда патчей не было в принципе, потому что, ну а че париться, продали говно и продали. Да, баги это плохо и все такое, но интерактивные развлечения это слишком сложный и комплексый продукт, особенно сейчас, когда в каждой второй игре сотни часов контента, нелинейность, прокачка, квесты, горы лута и тд и тп. Его просто невозможно вылизать идеально, всегда будут неучтенные ситуации, неподходящее железо, странные игроки, совершающие безумные действия и ломающие все подряд. Да еще и в последнее время у людей какая-то натуральная истерия по видеоиграм. СЖВ впадают в ярость и исходят слюнями, требуя запретить "расистский" спейсмарин, вайт павер рейнджеры визжат чтобы запретили "сжвшный" вейлгард, и те и другие кричат что надо запретить сталкер, запретить фифу, запретить колду, запретить аниме и бог знает что еще. Любой мелкий недостаток или баг, с которого раньше бы гыгыкнули и забыли, сейчас возводится в ранг чудовищного провала, после которого студия непременно должна закрыться, а разрабы сделать сепукку. 99% багов на видосах того же киберпанка я никогда в глаза не видал, хотя прошел игру два раза, при этом люди спустя четыре года до сих пор уверены что да, все так, киберпук состоит из сплошных багов, вот же, видео есть! И так со всем. По моему, многим нужно просто чутка попуститься, ну или найти себе другое хобби.
Точно, я чет про уведомления и сталкерский "чатик" совсем забыл. Условный Вова Вист мог найти в аномалии дорогой артефакт, похвастаться им, а ты мог выцепить его и грохнуть ради артика, ну или просто выкупить его. Блин, эту бы систему да в Сталкер 2, представляю как бы игру сейчас на руках носили.
Ну, в модах типа КоК и Аномали ее довели до ума и она вполне себе работала. Ты мог встретить сталкера на кордоне, поторговать с ним, а потом через пару игровых недель столкнуться с ним в баре или вообще на другом конце Зоны. При этом он не просто телепортировался из ниоткуда в никуда, за передвижениями его отряда можно было следить в реальном времени по карте пда, видеть с кем он сражался (каждая стычка учитывалась системой, повышая его ранг). Охотники выслеживали группы мутантов (их тоже видно на карте в пределах локации), челы в дорогих костюмах бродили по аномалиям (и вполне могли собрать все артефакты если ты не успел добежать туда после выброса и по быстрому проверить все самые жирные места), группировки ходили в рейды друг на друга. На самом деле уникальная система, такую ни в одной игре не припомню. Во второй части ее, к сожалению, полностью пустили под нож.
Интересно, почему одна негритянка, которая "еблан вернулся", стандартного размера, а другая такая же негритянка раза в два больше обычного человека и даже больше качка-мутанта. Жаль, что мы уже никогда не сможем погрузиться в лор Конкорда и узнать правду.
Нормально там все ночью, поиграйся с ползунками яркости/контрастности.
Кровотечения убираются нормальным сетапом артефактов.
Выносливость - тоже, берешь костюм с +мах перенесимого веса, артик на выносливость и носишься по локациям как мотоцикл
Пожалуй единственная достойная претензия это меткость врагов. Тут да, смотреть как дефолтный вчера откинувшийся с зоны бандит Вова Вист на бегу из пистолета-пулемета МР5 с 50 метров кладет тебе очередь точно в жбан, не промахиваясь ни одной пулей, серьезно выбивает из погружения. Еще добавлю, что враги-люди чудовищно нечувствительны к попаданиям в тело. Тот же бандит в кожанке спокойно держит 7-8 попаданий из калаша. По сути ты или убиваешь всех хэдшотами с 1-2 выстрелов (да, выстрел в голову может и не убить врага) или сосешь и тратишь горы патронов. Не знаю, может это исправили в недавнем патче, но сомневаюсь.