Никита Иванин

+17
с 2019

Христианин. Бакалавр по специальности "Богословие и христианское служение". Unity разработчик. Занимаюсь разработкой игр пока в качестве хобби как инди-разрабо…

0 подписчиков
22 подписки

Ты же сперва спросил про серию. Все эти игры из серии Fallout. В одной ли вселенной? Не факт. В одном ли жанре? Нет. Но это одна серия.

Во-первых, говорил о габаритах, а не об объеме, когда речь шла о том, чтобы телефон помещался в карман. Это очевидно.

Также очевидно, что по габаритам он будет куда меньше (в ширину и высоту) планшетов (см. фото).

Ну не нравится складной, не покупай) Это не как с экранами, у тебя все еще есть выбор.

К слову, я бы тоже с удовольствием выбрал телефон меньше 5 дюймов. Под мои потребности такого вполне хватило бы)

1

Мне лично MiUI нравится больше. И я не "качу бочку", а говорю о своих личных предпочтениях.

Легко соотносится. Удобство для меня заключается в сочетании факторов того, насколько мне это необходимо (в плане функционала), насколько мне это нравится (эстетически), насколько мне придется изменить свою жизнь (в плане уже установленного в ней комфорта) и того, сколько это стоит.

Все эти факторы субъективно распределенные в разном соотношении относительно разных вещей формируют удобство той или ной вещи. Если высокая цена принесет для меня удобство в других плоскостях соотносимое с неудобством от цены, то я субъективно оцениваю эту покупку выгодной.

Естественно, для меня факторов куда больше. Я лишь постарался упросить, чтобы легче было понять общую концепцию.

Мне кажется, ты проигнорировал мое сообщение, на которое якобы ответил.

Я сказал, что факт того, что он складывается позволит мне носить его в кармане, что очень меня радует. При чем тут вес?

Он займет в кармане больше объема чем полноценный планшет? Ты серьезно, бро? Ты вообще видел фото?

Это не тезис, а мое личное мнение. И мне абсолютно плевать, что ты с ним не согласен) Я не собираюсь с тобой дискутировать на эту тему)

Я рассуждаю исходя из своего субъективного удобства, которое, вполне возможно, будет тебе не понятно. Для меня же лично, этого удобства недостаточно, чтобы я, ориентируясь лишь на этот критерий удобства вложил в телефон такие деньги.

Для кого-то может и нормальная. Для меня же лично отдавать более 30к (гривен) за телефон, у которого я буду использовать менее половины функционала только ради удобства это та ещё глупость.

Затем, что лично я большую часть своего времени не пользуюсь телефоном. Сейчас он чаще всего лежит в портфеле (в кармане не удобно). Флип я бы без проблем носил в кармане, судя по размерам.

То, что он лопата при развороте меня лично не особо парит.

2

Ну не знаю. Для меня лично флип (в черном) очень привлекателен на фоне нынешних лопат. Отталкивают только цена и самсунговский интерфейс.

6

Очередной пример того, как важно читать договор.

По моему мнению это крайне грубо и непрофессионально так вмешиваться в личную жизнь и досуг сотрудников.

Интересно законно ли писать такое в рабочем договоре 🤔

7

Я не утверждал, что совсем не развивают, а говорил о дополнительных источниках заработка.

Просто, видать развитие идёт не тем темпом, которым они планировали, раз одну из основных своих рекламных фишек они решили знатно понерфить для всех игроков и перевести в раздел доната.

Возможность делать игру под любую платформу, конечно порезали. Хотя лично для меня это не выглядит как необоснованный поступок.

Все же у Unity их движок это основной источник доходов. Если возросшие доходы от покупки Pro позволят повысить качество движка, то будет только лучше.

Лично для меня как разработчика пока рано думать о консолях, но если соберусь делать игру для них, то начну посматривать в сторону конкурентов. Я пока не настолько Pro, чтобы наверняка знать, что мой проект покроет стоимость подписки.

Unity часто позиционировал себя как движок для инди. Но это, по моему мнению, слишком большое ограничение для инди, который ориентируется на консоли. Если эта политика не изменится я плавно перейду к одному из конкурентов.

P.S. Если Unity не будет увеличивать количество путей заработка в игровой индустрии, то очень рискует затеряться на фоне как минимум одного сильного конкурента.

1

То есть ты думаешь, что такие пропсы как тумбочка, на которую можно стать и изменить позицию стрельбы или за которой можно спрятаться, или тот же огнетушитель облако от которого можно использовать в перестрелке не важны в геймплее FPS?

А вот насчёт ананасов лично я согласен с тобой. Они важны лишь как эстетическая составляющая. Но это только если ты воспринимаешь геймплей шутера лишь как перестрелку. Для многих же игроков игровая эстетика и элементы погружения (ананасики) это тоже часть геймплея.

Любой реквизит, будь то ананасы, бочка, или огнетушитель, с которыми может взаимодействовать игрок это игровые объекты. Ведь игрок не обязательно предпочитает только кор геймплей. Кому-то вон интересно по ананасам или по бокам пострелять. А кто-то даже обижается если у него забрали эту возможность.

Просто разработчик (как я понял) ответил, что для него лично в приоритете выстроить физику той же тумбочки или огнетушителя (которая может повлиять на кор геймплей) больше чем физика разлетающихся шматков ананаса.

Так и в первой подавляющее большинство были без бороды. Тогда тебя это не смущало?) В добавок, есть много способов побриться, не имея при себе бритвы.
Насчёт ровненькой бороды согласен. Но есть типаж мужиков у которых борода сама по себе без особого ухода растет очень ровно и прилежно. К таким у меня всегда небольшая ненависть образовывается.

5