Глава разработки Fallout 76 покинул Bethesda после 16 лет в компании — он также работал над Oblivion и Skyrim
Поддержка онлайн-шутера теперь продолжится без него.
- О своём уходе из BGS объявил Джефф Гардинер — судя по странице на LinkedIn, он проработал в компании 15 лет и 11 месяцев.
- Гардинер не уточнил причин ухода и не сказал, чем именно планирует заняться дальше. По словам разработчика, сперва он хочет немного отдохнуть.
- Гардинер работал в Bethesda Game Studios со времён TES 4: Oblivion. Впоследствии он выступил главным продюсером всех аддонов для RPG, а затем в той же должности участвовал в производстве Fallout 3, Skyrim и Fallout 4.
- Последним проектом Гардинера стал Fallout 76, где он выступил руководителем разработки. Онлайн-шутер и приквел остальных игр серии вышел в ноябре 2018 года.
Джефф Гардинер
Хочется пожелать удачи, ведь он хоть частично, но поспособствовал моему яркому детству
Насколько провальной F76 была на старте, и как хорошо её допилили сейчас. Приятно видеть, что люди ответственные за неё, всё ещё работают над улучшениями.
Вспоминается NMS немного
О, рили? Интересное мнение. Я очень люблю Ф3 и Ф4, но наслышался плохого об Ф76 и даже не пробовал ее... А там щас комфортно играть без донатов? Одна из основных претензий людей была.
Наиграл около 70 часов (стабильно захожу на каждый большой апдейт посмотреть что же там происходит). Покупал еще на старте, осенью 18го.
Игра, безусловно, становится только лучше, но 50-55 фпс на хайенд железе очень смущают.
F
Комментарий недоступен
выступил главным продюсером всех аддонов для RPGостров Шеогората, конечно, топовый аддон.