Владимipъ Кожановъ

+11
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Неплохо. Особо порадовало в тексте про "самую высокую сложность", хотя на скрине стоит трудная, а ведь есть еще и безумная. Ай-яй-яй, нехорошо так)) Да и фраза про то, что на этой сложности компьютер всегда сильнее, а побеждать нужно хитростью, выдает не очень опытного игрока. Только чтоб напрямую побеждать ни одна из базовых сборок рас не годится, надо идти либо через роботов , либо через рабов с максимальными бонусами по минералам.

Не знаю покупать ли, но познакомлюсь 100%. Думаю игра будет реальным кандидатом на игру года среди мультиплатформы.

1

Наконец-то хоть кто-то норм тему в интервью задвинул.

В жанре TBS уже давненько нет конкуренции, прошлогодняя Endless space 2 вышла слабоватой в сравнении, так что надо бы сказать спасибо что хоть кто-то делает пошаговую стратегию такого качества. Купил все существующие DLC и все будущие тоже куплю.

3

У 4Х нет ничего кроме цивы? А как насчет Endless space 1/2, Endless legend, Stellaris (да в реалтайме, но все остальные элементы 4Х присутствуют), Galactic civilization 1/2/3? Я уж не говорю про совсем мелкие вроде Polaris sector или провальные вроде нового Master of orion.

1

Еще есть стратегии от Paradox. Их прошлогодний Стелларис зашел весьма неплохо и привнес достаточно новых идей в жанр. Да и Total war не так плох, полтора миллиона продаж с первой частью они все-таки взяли, что для стратегии немало. Жаль, конечно, что выкинули часть наработок предыдущих частей, но и привнесли немало нового - магия, летающие юниты, уникальные способности героев, артефакты в тактической части, и уникальные механики вроде подземного перемещения, порчи, съедающей армии, книги обид, поднятия армий нежити на месте крупных сражений и т.п. для стратегической части. Думаю со второй и третьей частью идеи найдут свое развитие.

1

Думаю в сборке не хватает DLC Norsca для Total war Warhammer. Выходит 10 августа, выглядит неплохо, ждем-с.

За предзаказ второй части объявили бесплатную раздачу нового DLC про Norsca к первой части, слыхали?

У меня восторг! В куда кидать деньги чтоб получить игру на основе этих технологий?

1

Годная статья. Я бы еще указал развитие идей альтернативной победы (научной, экономической, культурной). Особенно неплохо на этом поприще сработали тот же Endless legend и Endless space 1/2.

3

Отличная статья для первого знакомства с настольными ролевыми. Больше свежих людей нашим ролевым!

3

Забыл включить большую ветвь, отошедшую от TBS, а именно - 4Х игры, такие как Master of orion, Galactic civilization, Endless space, Endless legend, Sword of the stars... список можно продолжать. Кстати, и цивилизацию к этой ветке обычно относят. Кроме того, особняком стоит группа так называемых Grand strategy games от Парадоксов, в которую входят Hearts of iron, Europe universalis и Crusader kings. По глубине геймплея они легко посоревнуются с любой пошаговой игрой, но при этом сами играются в реальном времени с возможностью паузы. Плюс где-то среди этих ветвей затесалась прошлогодняя Стелларис от тех же Парадоксов, имеющая все признаки 4Х игры, но при этом в реалтайме с паузой.

1

Неплохая игра получилась, взял ее еще в раннем доступе. Ясно видно, что успех Стелларис ее подкосил, т.к. пока она неспешна развивалась в раннем доступе, Стелларис вышел, захватил рынок стратегий и, выпуская постоянно патчи и дополнения, подтянул части геймплея, которые у ES 2 были лучше, ту же политику к примеру.

1