Поклонники вселенной Warhammer Fantasy примерно представляют, чего ждать от войск эльфов, скавенов или ящеров. Со времён первой части Creative Assembly, вместо придумывания чего-то нового, максимально аккуратно переносят настольный варгейм в видеоигровой формат.
Из настольного Warhammer в Total War перекочевали и юниты, и заклинания, и баланс, и лор. За почти тридцатилетнюю историю варгейма агрессивные скавены не раз пытались задавить числом небольшие отряды прекрасно вооруженных эльфов
—
и мы в общих чертах знаем, как должно выглядеть такое столкновение.
Скавены не могут вдруг оказаться, например, искусными кавалеристами, а эльфы
—
неорганизованной и плохо вооружённой толпой. Как ни парадоксально, в фантастической вселенной Warhammer у Creative Assembly может быть даже меньше творческой свободы, чем при работе над историческими частями серии.
"Впервые в истории Total War игру можно выиграть, не «закрашивая» карту в цвет своей фракции." Ложь и провокация. Делал экономическую победу во втором Риме
Вопрос от новичка - автобой в игре есть?
Есть. Более того, первый тотал вар вархаммер шёл с огромным уклоном в боевую систему, поэтому как только ты собираешь мощную армию, почти все проблемы решаются кнопкой автобоя. Конечно, можно бросить себе вызов и каждый раз вести армии в бой вручную, но согласитесь, делать это будут только самые ядерные игроки.
Да
Вселенная Вархаммера ФБ умерла после Конца Времени. Ей на смену пришёл АоС.
"Мерзость из Адской дыры" эх, Софтклаб такой софтклаб.
Как в оригинале?