SHMUPRADIO

+470
с 2019

Интервью с разработчиками и композиторами игр. От аркадных автоматов до раритетных японских компьютеров, от чиптюна до оркестровых аранжировок, охватывая време…

13 подписчиков
28 подписок
Эротические скролл-шутеры (18+)

За свою историю индустрия видеоигр отвечала на запросы разной аудитории — здесь и бессмертная классика для всех возрастов, обучающие и развивающие игры для дошкольников и, конечно, «клубничка» для взрослых дядюшек и тётушек. О последней мы и поговорим.

4747
Аркадные залы Японии сегодня

В данной статье речь пойдёт о том, как сегодня обстоят дела со шмапами в Японии и как жанр продолжает жить и развиваться в своей естественной среде обитания - аркадных залах. Если есть вопросы или хотите поделиться личными наблюдениями - пишите в комментариях.

Аркадные залы Японии сегодня
148148
Sine Mora - неоправданная надежда индустрии

Она должна была вернуть популярность скролл-шутерам и привлечь новых игроков. Красивая графика, проработанный сюжет и доступный уровень сложности... В итоге фанаты жанра нашли графическое воплощение Sine Mora сильнее самих механик, а новички назвали игру сложной, не пройдя и нескольких уровней. Смог проект оправдать ожидания? Вряд ли. Но, давайте у…

Sine Mora - неоправданная надежда индустрии
2323
SHMUPRADIO теперь и на PSP
SHMUPRADIO теперь и на PSP

Мы запустили подсайт адаптированный под браузер портативной консоли от Sony - PlayStation Portable.

6060
Интервью с разработчиками Radiant Silvergun 1998
Интервью с разработчиками Radiant Silvergun 1998

Интервью с Хироши Иучи и Мисато Маегавой. Этот разговор с разработчиками из Treasure был опубликован в мартовском выпуске журнала Gamest Magazine за 1998 год. В нём они рассуждают о дизайне Radiant Silvergun, а также делятся мыслями о текущем положении дел в аркадном мире Японии.

1616
Женщины игровой индустрии - 1990
Женщины игровой индустрии - 1990

Это интервью в стиле опроса первоначально было опубликовано журналом BEEP! Megadrive в 1990 году. Помимо интересного культурного среза раннего периода индустрии видеоигр Японии, мы познакомимся с теми, кто остаётся в тени геймдизайна — женщинами, причастными к Alisia Dragoon и Battle of Olympus, Same! Same! Same, Zero Wing…

1515
Женский взгляд на скролл-шутеры
Женский взгляд на скролл-шутеры

Интервью с Надеждой «Rizzych» Трифорсовой, участницей турнира La Calice Cup Winter 2019. Разговор пойдёт о чемпионате, творчестве и шмапокультуре в целом.

3636
Возрождение Aleste
Возрождение Aleste

Интервью c разработчиками из M2, впервые опубликованное в выпуске 315 немецкого журнала M! Games. В нём команда рассказывает о судьбе Aleste, об их подходе к портированию и разработке новых частей для классических серий, а также делится подробностями о предстоящем выходе Aleste Branch.

1717
Искусство обложки The Phalanx
​The Phalanx Cover Art Keith Campbel
3232
La Calice Cup 2019 — ретро турнир по скролл-шутерам
La Calice Cup 2019 — ретро турнир по скролл-шутерам
3232
Как исправить игры для SNES?
Как исправить игры для SNES?
3636
Zuntata - музыкальная команда Taito
Zuntata - музыкальная команда Taito

Это длинное интервью с Хисаёси Огура и музыкальной командой Zuntata впервые появилось в книге Darius Odyssey, опубликованной в 2009 году. Оно охватывает историю серии от оригинальной аркады Darius до Dariusburst на PSP.

1717