Алексей Иванов

+21
с 2019
0 подписчиков
24 подписки

Господи, забанил этих недоразвитых в ютубе, они сюда вылезли...
Ну почему дерьмо всегда всплывает-то? 

3

В общем, все как всегда. 
Все бабки из бюджета на игру спустили на кучу ГРФОНИСТЫХ вставочек в трейлер. 

А геймплей - тупо слизали у всех этих clash of clans'ов, которые не пинал только тот, кто в них реал вливал. 
Очередная "охота на китов" :) 
Удачной охоты разрабам тогда что ли

Занимательная боевка? У конторы, котрая пилит мобильные доилки?

А вы - мастер вызывать экзистенциальный кризис у простого прохожего! 
Вы, случаем, не в геймдеве работаете? 

Вдохновляете, ребят!
Удачи вам и процветания. 
Жду от вас пререлиза или альфы какой либо. 
Чтоб можно было удобно следить за прогрессом и внести копеечку, как только откроете продажи

Они сейчас подзаработали малость.
Углубились в лор и доделали основные механики до играбельного состояния. 

В данный момент, насколько я знаю, работают над второй частью игры. 

И если в ней будут Рои, то я также точно просижу в Kenshi 2 пару сотен часов, как минимум. 

Благодарю за такую возможность.
Вопросик напрашивается: сколько по времени займёт мероприятие? 

1

Оооо, эти вечно опоздавшие и тут как обычно)
Как тырить технологии с других открытых движков - так они первые. 
А как вкладывать во чтопто деньги - так только после того, как это стало мейнстримом) 

Все зависит от старания риэлтора. 
Это как свой собственный малый бизнесс. 

Это я вам как рекрутер и тренер риэторов говорю) 

Там нет людей в подвале)
Ибо если чуть-чуть понимать в геймдизайне и ue4, то можно легко заметить, что все 3д-ассеты - это ежемесячные раздачи эпиками платного контента. 
А писать код на блупринтах - не так уж сложно и долго, если попрактиковаться определенное количество времени. 

Самое, на мой взгляд, сложное в геймдеве - генерация и реализация сложных и уникальных механик. 
А в представленных проектах этого самого сложного - на самом деле почти нет)

Ничего личного против автора не имею, наоборот, похвальные старания. 

Godot, как по мне - слишком сырой еще и не супер функциональный

Да, верно, многие обратили внимание на эти две игры. Думаю, стоит подробнее заняться их изучением.
Я, к своему стыду, в Long Dark не играл даже.

То есть весь этот интерес берется из наших "обезьяньих" привычек, сформированных тысячелетиями эволюции?
Звучит логично, в принципе. 

1

Ну ведь что-то создает это само ощущение выживания, какие-то конкретные действия игрока или мира вокруг него. Что это может быть?

Я знаю про Аворион!
И он потрясающий.
Но в одиночку в него играть все равно слегка уныло)

Сударь, читать или не читать что-либо - это сугубо ваш и только ваш выбор.
Идет у вас там кровь иль не идет - меня заботит мало. 

В данном конкретном случае, я прошу конкретных ответов на конкретные вопросы, а не советов о том, как мне писать, а как не писать) 

Удачи и всех благ

Благодарю за ответ, но в данный момент у меня нет нескольких лет для оттачивания своего художественного вкуса.

Мне нужны материалы для вполне конкретного изменения моих моделей буквально сейчас. 

Но отрабатывать те материалы, что я получил сегодня, я разумеется буду и в дальнейшем! 

Знаю про Глеба Александрова)
И эту часть теории, что он в видел дает - тоже знал. 
НО, после просмотра ролика я ее не только знаю теперь! Я ПОНИМАЮ, как она работает. 
Благодарю! 

1

ООООООООООО!!!
Вот это уже интересно! 
Вот за это благодарность вам барская! 
Не важно, что суховатая. Я ради своих целей и слона целиком сожрац готов! 

1

Надо, наверное, пост дополнить следующим: я делать мааааленький игра, в который нужны модели приятного глазу вида.

При этом, в детализацию я умею (хоть в этом проекте это и не требуется). Не умею я грамотно это детализацию распределять по модели и делать ее красивой формы. 
Привлекательной для глаза, если быть точнее. 

Мой интерес состоит в том, чтобы подучить художку, в основном работу с формами моих мешей. 

Для примера. Есть у меня один робот, игровой персонаж. Есть у него формы "тела", которые мне не совсем нравятся. 
И вот хочу я сделать его привлекательнее для глаза, а не можу. А хочу можуть. 

И вот не знаю я, где такую информацию-то взять, чтобы сможуть

Совет дельный, т.к. модельки я делаю под конкретный проект, я уже изучил достаточно много тех. части машиностроения и роботостроения.

Но, в целом, да, стоит освежить знания некоторых аспектов, наверное. 
*ушел читать умные книжки*

А в какой области знаниями располагаете?
А то это, мне ведь все интересно) 

Вообще, в основном моделю технику всякую и пушки различного покроя

А, ну да, упоминали про хоткеи уже... 
Научись правильно биндить нужные фичи на удобные кнопки - это в разы ускоряет рабочий процесс. 
У меня, например, с выходом каждой новой версии Блендера, начинается эпопея переноса биндов. 
Ибо без них я себя чувствую голым на стандартной раскладке

Альтернатив ему - море.
На фоне других - он ущербство. 
Вброс, нужный лишь для того, чтобы на кнопочку "заплатить" нажимали почаще

1