В общем, все как всегда.
Все бабки из бюджета на игру спустили на кучу ГРФОНИСТЫХ вставочек в трейлер.
А геймплей - тупо слизали у всех этих clash of clans'ов, которые не пинал только тот, кто в них реал вливал.
Очередная "охота на китов" :)
Удачной охоты разрабам тогда что ли
Занимательная боевка? У конторы, котрая пилит мобильные доилки?
А вы - мастер вызывать экзистенциальный кризис у простого прохожего!
Вы, случаем, не в геймдеве работаете?
Праэльно, PUBG куда лучше же ж)
Вдохновляете, ребят!
Удачи вам и процветания.
Жду от вас пререлиза или альфы какой либо.
Чтоб можно было удобно следить за прогрессом и внести копеечку, как только откроете продажи
Они сейчас подзаработали малость.
Углубились в лор и доделали основные механики до играбельного состояния.
В данный момент, насколько я знаю, работают над второй частью игры.
И если в ней будут Рои, то я также точно просижу в Kenshi 2 пару сотен часов, как минимум.
Благодарю за такую возможность.
Вопросик напрашивается: сколько по времени займёт мероприятие?
Оооо, эти вечно опоздавшие и тут как обычно)
Как тырить технологии с других открытых движков - так они первые.
А как вкладывать во чтопто деньги - так только после того, как это стало мейнстримом)
Все зависит от старания риэлтора.
Это как свой собственный малый бизнесс.
Это я вам как рекрутер и тренер риэторов говорю)
Там нет людей в подвале)
Ибо если чуть-чуть понимать в геймдизайне и ue4, то можно легко заметить, что все 3д-ассеты - это ежемесячные раздачи эпиками платного контента.
А писать код на блупринтах - не так уж сложно и долго, если попрактиковаться определенное количество времени.
Самое, на мой взгляд, сложное в геймдеве - генерация и реализация сложных и уникальных механик.
А в представленных проектах этого самого сложного - на самом деле почти нет)
Ничего личного против автора не имею, наоборот, похвальные старания.
Godot, как по мне - слишком сырой еще и не супер функциональный
Да, верно, многие обратили внимание на эти две игры. Думаю, стоит подробнее заняться их изучением.
Я, к своему стыду, в Long Dark не играл даже.
То есть весь этот интерес берется из наших "обезьяньих" привычек, сформированных тысячелетиями эволюции?
Звучит логично, в принципе.
Ну ведь что-то создает это само ощущение выживания, какие-то конкретные действия игрока или мира вокруг него. Что это может быть?
Я знаю про Аворион!
И он потрясающий.
Но в одиночку в него играть все равно слегка уныло)
Я поищу, благодарю!
Сударь, читать или не читать что-либо - это сугубо ваш и только ваш выбор.
Идет у вас там кровь иль не идет - меня заботит мало.
В данном конкретном случае, я прошу конкретных ответов на конкретные вопросы, а не советов о том, как мне писать, а как не писать)
Удачи и всех благ
Благодарю за ответ, но в данный момент у меня нет нескольких лет для оттачивания своего художественного вкуса.
Мне нужны материалы для вполне конкретного изменения моих моделей буквально сейчас.
Но отрабатывать те материалы, что я получил сегодня, я разумеется буду и в дальнейшем!
Знаю про Глеба Александрова)
И эту часть теории, что он в видел дает - тоже знал.
НО, после просмотра ролика я ее не только знаю теперь! Я ПОНИМАЮ, как она работает.
Благодарю!
Вооот, спасибо!
Все это будет полезно!
Спасибо за Пола Ричардса) пригодится!
Спасибо большое, сейчас все посмотрю!
ООООООООООО!!!
Вот это уже интересно!
Вот за это благодарность вам барская!
Не важно, что суховатая. Я ради своих целей и слона целиком сожрац готов!
Надо, наверное, пост дополнить следующим: я делать мааааленький игра, в который нужны модели приятного глазу вида.
При этом, в детализацию я умею (хоть в этом проекте это и не требуется). Не умею я грамотно это детализацию распределять по модели и делать ее красивой формы.
Привлекательной для глаза, если быть точнее.
Мой интерес состоит в том, чтобы подучить художку, в основном работу с формами моих мешей.
Для примера. Есть у меня один робот, игровой персонаж. Есть у него формы "тела", которые мне не совсем нравятся.
И вот хочу я сделать его привлекательнее для глаза, а не можу. А хочу можуть.
И вот не знаю я, где такую информацию-то взять, чтобы сможуть
Совет дельный, т.к. модельки я делаю под конкретный проект, я уже изучил достаточно много тех. части машиностроения и роботостроения.
Но, в целом, да, стоит освежить знания некоторых аспектов, наверное.
*ушел читать умные книжки*
Прямо бегу и юбка парусом, ага)
А в какой области знаниями располагаете?
А то это, мне ведь все интересно)
Вообще, в основном моделю технику всякую и пушки различного покроя
А, ну да, упоминали про хоткеи уже...
Научись правильно биндить нужные фичи на удобные кнопки - это в разы ускоряет рабочий процесс.
У меня, например, с выходом каждой новой версии Блендера, начинается эпопея переноса биндов.
Ибо без них я себя чувствую голым на стандартной раскладке
Альтернатив ему - море.
На фоне других - он ущербство.
Вброс, нужный лишь для того, чтобы на кнопочку "заплатить" нажимали почаще
Согласен, полезно
Господи, забанил этих недоразвитых в ютубе, они сюда вылезли...
Ну почему дерьмо всегда всплывает-то?