Звучит как будто ты хочешь в концепт. Я на твоем месте на 3д не зацикливался бы в таком случае, принципы дизайна и художественные основы будут общие для любого вида арта.
Надо, наверное, пост дополнить следующим: я делать мааааленький игра, в который нужны модели приятного глазу вида.
При этом, в детализацию я умею (хоть в этом проекте это и не требуется). Не умею я грамотно это детализацию распределять по модели и делать ее красивой формы. Привлекательной для глаза, если быть точнее.
Мой интерес состоит в том, чтобы подучить художку, в основном работу с формами моих мешей.
Для примера. Есть у меня один робот, игровой персонаж. Есть у него формы "тела", которые мне не совсем нравятся. И вот хочу я сделать его привлекательнее для глаза, а не можу. А хочу можуть.
И вот не знаю я, где такую информацию-то взять, чтобы сможуть
Звучит как будто ты хочешь в концепт. Я на твоем месте на 3д не зацикливался бы в таком случае, принципы дизайна и художественные основы будут общие для любого вида арта.
Надо, наверное, пост дополнить следующим: я делать мааааленький игра, в который нужны модели приятного глазу вида.
При этом, в детализацию я умею (хоть в этом проекте это и не требуется). Не умею я грамотно это детализацию распределять по модели и делать ее красивой формы.
Привлекательной для глаза, если быть точнее.
Мой интерес состоит в том, чтобы подучить художку, в основном работу с формами моих мешей.
Для примера. Есть у меня один робот, игровой персонаж. Есть у него формы "тела", которые мне не совсем нравятся.
И вот хочу я сделать его привлекательнее для глаза, а не можу. А хочу можуть.
И вот не знаю я, где такую информацию-то взять, чтобы сможуть