Когда в вашей игре есть только стены...Или об успехах 30 инди-разработчиков. Дневник #2
В прошлой статье я начал рассказывать о создании игры, и если там речь шла о разработке прототипа в одиночку, то теперь уже можно говорить о командной работе. Речь об этом проекте vk.com/willreason
Часть 2. Создание команды.
После размещения первого ролика на различных ресурсах появилось много желающих поучаствовать в разработке. Можно сказать, что в лучше времена таких людей доходило до 30 человек самых разных талантов. Конечно, большинству было просто интересно что это такое, и после первых трудностей, они, что называется "слились", но несколько ребят из первого состава до сих пор остаются в нешй команде.
В начале разработка шла тяжело и больше всего проблем создавала именно организационная работа. Постепенно мы обзавелись каналом в дискорде, собственным гитом, трелло и даже менеджером, так что дело пошло. Однако, из-за отвлечения от основных задач непосредственно по проекту, первое время мы могли похвастаться разве что только системой строительства стен, да моделями самих стен)) В какой-то момент это даже стало локальным мемом, и, я надеюсь, кто-нибудь придумает интересную пасхалку в самой игре.
Так же много времени было потрачено на обсуждение того, что же мы все-таки хотим создать. Представление о будущей игре у меня сформировалось еще в момент создания генератора карт, но оно было очень примерным, поэтому мы неделями собирались в голосовом канале для выработки общего плана. В итоге, мы зафиксировали более детальную концепцию и начали разработку. Чтобы не расписывать все тоже самое, что было сказано в видео, просто добавлю наш первый командный видеоролик ниже с озвучкой:
Помимо работы в самом движке у нас появились художники, которые начали создавать интересный и разнообразный контент, писатели и геймдизайнеры. Таким образом создался задел для возникновения собственного лора и новых механик.
Одни из первых набросков по персонажам в нашей игре:
Были и безумные, и до сих пор пугающие нас вещи вроде гигантского дерева технологий, придуманного за одну ночь одним из писателей))
В целом, можно сказать, что прогресс пошел, хоть и с небольшими потерями, потому что текучка кадров оказалось довольно большой. К тому же, ребят с высоким скиллом почти не было, и многие учились по ходу дела. Зато некоторые из них теперь работают в геймдеве и хоть и покинули проект, говорят спасибо за полученный опыт, который реально им помог на собеседованиях) Мы брали даже тех, кто ничего не умеет вообще, но хочет помочь, например в организационном процессе или чем-то подобном, и таких людей тоже хотелось бы особо поблагодарить
Ну а про дальнейшую работу расскажем в следующих постах)
дерево технологий по слухам приснилось нашему писателю во снеОтдаленно на дерево технологий из endless space 2 похоже
Мы хотели дерево сделать уникальным, чтобы в нем было три неповторимых фракции и при этом были техи, которые доступны всем, вроде каменной кладки)) это оказалось сложновато совместить, так что мы пошли в итоге по другому пути
а древо технологий тким и останется или планируется его поменять??? а т аж в дрожь бросает от одного его виа. боюсь представить что вы там еще напридумывали, но в целом мне интересно, молодцы!
Просто сделали его в 100 раз больше 😄
Похоже не ему одному это снилось .:)
Придумать что-то уникальное и новое не всегда просто, и даже если ты уверен, что это оно, найдётся еще 10 человек, которые сделали так же)) и идеи формируются из накопленного опыта, так что вполне возможно, что просто он этим когда-то вдохновлялся. В любом случае мы выбрали другой вариант дерева, после переработки
Это древо больше всего похоже на древо из Albion Online