Из риелтора в разработчика игр 5
Привет ребята. Если кто пропустил прошлый пост, то вот ссылка. Пока компания Epic Games молчит по поводу выдачи гранта (точнее они сказали, что проект на рассмотрении и им нужно больше времени для решения), я продолжаю работу над своими проектами. Некоторые время назад интернет поразила стим-сенсация Helltaker. Эта игра мне показалась отличной, поэтому я решил создать подобный сокобан и для мобильной платформы. Та-да: встречайте, Dungeon Taker.
"Dungeon Taker это сокобан-головоломка рассказывающая историю охотника за Монстрами по имени Артур. На своем пути ему предстоит решить множество головоломок, найти верных друзей и пережить самое интересное приключение в своей жизни."
Некоторые из вас наверняка знают, что это не первая моя мобильная поделка. Поэтому в этот раз я постарался оптимизировать ее по-максимуму, НО! Ребят, давайте не забывать, что на дворе уже 2020 год, и если у вас телефон за 3000 рублей, то я не гарантирую работоспособность. У меня в распоряжении только один андроид-телефон, на котором я все тестирую и запускаю релиз.
На данный момент доступны первые 10 уровней. В игре нет микротранзакций и не планируется. Есть рекламный блок, который включается если игрок хочет подсказку. Цель Dungeon Taker это привлечь людей на мой Patreon, ведь бОльшая аудитория позволит работать более продуктивно, а при достаточной аудитории так вообще стать независимым разработчиком… Мечты-мечты.
Скачать:
Доступно пока только для Android!
Для iOS билд уже есть, но будет доступно, как только я смогу оплатить аккаунт разработчика. С этой проблемой я бьюсь уже несколько недель. Можете погуглить, это чуть ли не всероссийская проблема.
Но я не забываю и про платформу ПК, там я тоже веду свои наработки. Например…
Космический Гулаг! Неожиданно, правда? Пока есть свободное время, я учусь строить сетевой геймплей. Набиваю руку, так сказать. Довольно скоро в Steam будет доступна ммо-проект про колонию в далеком космосе. На которой я буду отрабатывать взаимодействие между игроками и клиент-серверные технологии. На первых этапах игрокам предстоит выяснять отношения между собой, добывать руду и зарабатывать продавая ее. Эдакая "Черная Дыра" только без Риддика.
Основная задача этого проекта это научиться строить сетевые игры, постепенно развивая космическую колонию. Если есть идеи по поводу того, что бы вы хотели увидеть в космическом Гулаге – добро пожаловать в комментарии.
Есть и кое-что просто для любителей халявы. 2048 Classic Remastered. В приложении нет рекламы или покупок. Просто головоломка, в которую можно просто поиграть. Темные тона для тех, кто любит поиграть еще и ночью. Качайте, играйте. Пока только для Android по вышеописанным причинам.
Но иногда работа с Unreal Engine это не только таскание блоков и нод с кодом туда-сюда, но и вот такие волшебные моменты. Делюсь сим летним моментом с вами, наслаждайтесь.
А мне пора заканчивать этот пост. Мое лето проходит спокойно, я пытаюсь заниматься своим здоровьем, которое чуть подсдало под постоянным прессом разработки, поэтому делаю небольшие перерывы.
Если вам понравилось что-то из того, что вы увидели – вы можете подписаться на мой Patreon и помочь мне стать независимым разработчиком. А еще вы можете подписаться на мою группу ВКонтакте и/или рассказать о моем творчестве своим друзьям. Ну и, конечно, страничка Reddit. Спасибо за внимание :)