Андрей Вишневский

+1966
с 2017
4 подписчика
37 подписок

Если к The Callisto Protocol не было вопросов в плане картинки (но были в плане производительности), то многие последующие релизы редко можно было назвать некстгеном с точки зрения графики.

Только The Callisto Protocol на UE4, как и тот же Star Wars Jedi: Survivor.

5
Ответить

А может лучше PostgeSQL?

Ответить

к PC версии готов во всеоружии. В Remedy верю.

1
Ответить

Это был риторический вопрос, это во первых.
Во вторых, человек сверху прав. Если надо объяснять, то не надо объяснять.

Ответить

Мне действительно нужно объяснять разницу между срежиссированной катсценой, над которой корпят обычно целыми командами, и непосредственно геймплеем, который чаще всего на базовых или процедурных анимациях ?

13
Ответить

ну это ручные анимации, а тут люди, которые привыкли все из мокапа дергать, хвалят друг друга, что наконец-то пришлось немного и ручками кадры поделать.

186
Ответить

Ну ничего себе. Скажи еще что-нибудь на разработчиском.
А если серьезно, то игры делать это ведь только код в готовый функционал добавлять, ага. Говорю сам как разработчик.

Ответить

Спасибо, что напомнили! Добавил денежек за подписку и спецвыпуски.

Ответить

А почему у Фрайджл тело не старое?

4
Ответить

Блин..только не Кортез...
Хотя все равно куплю, как и остальные книги Бомборы по играм, а тут еще и самая любимая серия игр.

1
Ответить

Насколько помню, всю аниматронику обработали графикой после изменения финального акта фильма, т.к. бюджета на практические эффекты не хватало и последнего монстра пришлось делать полностью с помощью CGI. Ну и естественно он сильно выделялся на фоне "натуральных" монстров, что и привело подгонки всех чудищ к общему знаменателю.

2
Ответить

Хочу, чтобы в PS Plus добавили P.T.

Ответить

Да если даже уровня переиздания первой части шестерней, то уже будет отлично.

41
Ответить

Хоть и сюжет не очень, но постановка в катсценах на голову выше фильма.

6
Ответить

Раньше (в нулевые) это было так.

Ответить