Тоже хочу стать игровым импотентом. Расскажите, в чем секрет? Обряд отлучения от игр проходили? Игрострация?
Ловите быдло.
*школьников
Комменты школьник доставляют)))
Ну и открыт ещё вопрос о том, хотела ли хоть что-то стоящее сделать сама студия. Проще было закрыть проект и выпустить мобильную тыкалку. Оно хотя бы окупило имеющиеся затраты и не похерило бы серию.
А мне кажется, что это - глупости. ЕА не была бы такой большой компанией, если бы не были выстроены бизнес-процессы и вертикальный контроль за процессом разработки. У проекта стопудово был ответственный менеджер, курирующий процесс (это стандартная практика при разработке любого проекта). Тот факт, что студия не сумела донести до ЕА, что процесс разработки не налажен и нет возможности создать качественный продукт, это, конечно, провал студии. Но куда глядят манагеры? И почему сама компания, раз уж решилась взять под крыло эти студии, не создала условия, при которых можно было бы спокойно вести разработку? Почему вообще решили отдать такую сложную игру студии-новичку? Не те ли самые "ответственные за решения"?
Ответ на вопрос "почему" банально прост до неприличия. Этот "Новый капитализм" не интересует, что он создаёт, как и когда. Для него главное - прибыль и плевать на качество. И всякие разговоры с предыханием о великой конкуренции могут идти в зад, когда двум компаниям выгодней договориться о разделении ЦА или рынка. А если ещё и бОльшая часть капитала обеих - вливания одной и той же компании, то тут вообще райские пущи: клепай, да продавай.
Нынче критика стремится к размерам Твиттера, то есть фильм рецензируется ну очень поверхностно. Оно и понятно: нужно наплодить больше контента за меньшее время. Отличная критика - та, которую приятно читать уже после просмотра фильма, когда имея собственное мнение о нём, можно по-другому на него взглянуть. Критика невозможна без глубокого анализа произведения, а этого, увы, мало.
А уж если читать отзывы среднего зрителя, то можно впасть в ужас (иногда такая каша, что и....). Взять вот "Прибытие". В фильме много подтекста, но так как способность к восприятию метафор у людей невысокая (что-т случилось, видимо, сказывается мелкость поп-культуры с её куцыми блокбастерами, пресной электронной музыкой и прочим), то в фильме они даже наличие какой-то идеи не ощущают. А потому повально пишут, что сходили на неведомую зверушку.
Сорри, помойном*
"Тихо теряет остатки тепла
в помойной ведре звезда!"
(ПОРНОФИЛЬМЫ - Выключите гимн!)
В обществе, где всё оценивается с точки зрения возможности конвертации деятельности в капитал, только капитализированная деятельность оценивается как "успешная" и "положительная". Художник-фрик или сумасшедший учёный, будь они хоть трижды гениальны, никому не нужны в этом мире, если они не зарабатывают капитал.
Согласен. Второй DA многие недолюбливают, есть основания, но лично меня цепляла история персонажей, а романы с ними выглядели как отношения, а не "пара диалогов - кат сцена с сексом - поцелуй на прощание".
Взять какого-нить недотрогу Фенриса и сравнить с любым с Андромеды, то выйдет, что Фенрис - невероятно богатая личность с кучей эмоций и смешанных чувств, который любит примерно так же. А в Андромеде в этом плане, увы, как-то всё формально. Мне романсить Гилла не понравилось, но выбора то и не было: либо Гилл, который хотя бы на корабле с тобой, либо непонятный чувак с далёкой планеты, с которым вы выпьете пивка разок.
Скажу больше, то, что было во второй части DA нужно было развивать. Стоило идти по пути сближения зависимости основного сюжета от выбранного романа, потому что тогда картина будет чуть более полной.
Издательство не может что-то делать, ведь оно только "издает". Что-то делает - разработчик.