Описание брони можно посмотреть на ctrl.
Из оружия все что тебе понадобится - автоматический дробовик с 4 страницы батлпаса.
Не помогло бы) за дверью начиналась катсцена, но т. к. наши пираты вырезали видеофайл из клиента игры - она фризилась и в этом месте и в каждом следующем, где шли катсцены.
Ну да, только quest наверное лучше как "путешествие" перевести, "поиск" как то непонятно звучит.
В третьем абзаце "do understand" это не "я понимаю", а "поймите, что...".
Ну или более литературно наверное будет "учтите, что (я вернусь к своим обязанностям с свежими силами)".
Могу порекомендовать HAAK - очень неплохая игрушка по стилю и по механикам.
https://store.steampowered.com/app/1352930/HAAK/
Даже более того, их первые трейлеры были сняты полность на ассетах с дивижена, включая здания из нью-йорка, машины, и элементы интерфейса, прицел на экране 1 в 1 был, даже менялся также в зависимости от типа оружия.
Не так уж и сильно позже, аион вышел всего через 2 года.
Помню как мы с кланом ждали его ру-релиз и залетели прямо в первый день всей толпой (мы в то время уже долго играли в рагнарок, но к тому времени он уже "слегка" протух и мы дружно искали новый проект).
А играть сейчас - ну его нахуй, задротская юность уже прошла, сейчас времени нет)
а вот лонг почитал бы с удовольствием.
Как правило все кряки сейчас делают так, чтобы сейвы подхватывались автоматически.
Смотри дальше. На ранних сериях сериал не раскрывается, но это не потому что первые серии плохие. Это следствие непопулярного в голливуде метода постепенного развития сюжета путем глубокой проработки персонажей/сюжетных линий. Да, очевидный минус этого что начинается все медленно, но где-то к середине сезона сериал набирает силу - и становится по настоящему интересным.
Имхо андор - лучшее что случилось с франшизой со времен трилогии приквелов.
Заменить эпинефрин на адреналин (это одно и тоже), и оставить Англию? Не, это слишком сложно для переводчиков)
Так там дробью же стреляют. У дроби разлет - попасть легче.
Думаю меньше. Скорее всего отключат поздно ночью 2го числа, 3го в понедельник не играем, а 4го думаю включат уже в 8 вечера, как обычно ивенты начинаются.
Где-то видел комментарий, что блогеры и сами бы рады не использовать подобные превьюшки, но без них дико падают просмотры.
Объяснение очень простое - все события происходят внутри симуляции, так что предметы, не вписывающиеся в эпоху - это просто внешка, которую видит только оператор анимуса. Этим же объясняются и другие условности, типа быстрого перемещения или ускоренной скорости корабля в Black flag.
Ружье выше как я понимаю - это просто скин на копье.
У меня только ру-кошелек подтвержден, но все работает, сегодня деньги кидал.
В сценарии 1v1 может ничего и не поменялось, но флешка была классным прерывателем ультимейтов/скиллов. Чардж рейна, рес мерки, барраж, ульт сигмы, мойры, рипера, свина - чем щас это все останавливать? Есть конечно слип и хук, но ими еще попасть надо. Хак сомбры и камень сигмы - долгий каст. Флешка была супер удобной именно в прерывании, т.к. мгновенная и не требовательна к точности. В т.ч. и в пве-режимах, против пулеметчика в storm rising например.
Так и есть, сеттинг - лучшее что есть в дюне, читать её сложновато, я сам никак не могу осилить больше 2 книг)
Я недавно начал играть в пиратку и поначалу тоже опасался что не понравится этот геймплей, ну типа "как ходьба может быть интересной? ". Но в итоге мне зашло, и конечно в пиратке очень не хватало социального элемента (дороги в одиночку построить может и реально, но очень сложно) так что сейчас возьму лицуху.
После убийства своего учителя, Палпатин не стал полностью следовать "принципу двух". Да, он всегда держал только одного ученика, но также активно использовал и других форс-юзеров (и детей и взрослых) для своих целей, в т. ч. для создания инквизиции.
Собственно говоря, само "правило двух" было создано в целях выращивания сильнейшего ситха, способного уничтожить орден джедаев, а после приказа 66 эта цель была достигнута, так что необходимость в нем слегка отпала.
Так что мем полностью правдив: кучка детей, которым легко промыть мозги и обратить на темную сторону, очень бы пригодились императору, Анакин накосячил.
Вот геймплейный ролик и надо было выкладывать, а по синематику в посте хрен что поймешь.
Потому что "стрелочка не поворачивается" =)
Логика тут не применима, увы.
клевый закос под ниер)
Не поможет. Это лок на уровне сервера, докачка файлов и изменение файлов настроек не работает.
У юбиков это далеко не первый случай, уже убирали озвучку из дивижена, ассасинов, и других игр.
ну да, попутал вызвышение с пробуждением, сорян)
Мы вчера с другом докачались до коопа, и вот впечатления:
1) дейлики: до них дольше бежать чем делать, смысла от наличия пати там немного.
2) данжи: смогли зайти аж в 1, остальные пока закрыты ограничением "недостаточный лвл группы". Данж прошли оч быстро - за минуту-две.
3) до ворлд боссов не дошли, тут хз
В целом коопа в игре как-бы и нет. Ну то есть технически он есть, но контента в нем 0.
Так в РО это и было недоработкой геймдизайна, как например снятие асумптио кирей 1 лвла на сборах перед замком. На форуме потом грандиозные срачи были по этому поводу, но не помню уже чем закончилось. Лично мое имхо - это просчет разработчиков: киря в принципе не должна была вешаться поверх сумки, если ты не в пати, или не в пвп зоне.
Смотря какая стоимость одной попытки. Если там на крафт надо собирать чешую с жопы дракона + рога невидимого единорога и прочий редкий лут, то мало кто сможет осилить больше пары попыток крафта и тут уже встанет выбор: донатить или забить.
Нагуглил что это винтовка BCM CQB-11
http://www.imfdb.org/wiki/Extraction_(2020_film)#BCM_CQB-11
Все что выше 5 играется вполне нормально, просто не надо туда лезть без подходящего эквипа (с 20 уровня), прокачки корабля, и самое главное - без умения быстро выносить хевиков/титанов.
Мы с друзьями вполне уверенно фармим 7ю сложность на фиолетовые ресурсы, вчера осилили 8ю и собираемся штурмовать 9.