Игрок исследует открытый мир, ищет сундуки, решает загадки и волен идти, карабкаться, плыть или лететь, куда захочет. Взбираться можно по любым скалам, стенам и деревьям, единственным ограничением того, насколько высоко можно залезть, становится запас выносливости. Во время путешествия нужно собирать ингредиенты и готовить еду, трава горит, лёд плавится, а вода проводит электричество — здесь действительно очень много похожего на «Зельду».
Если модель MiHoYo приживётся, в индустрии может появиться новый формат кросс-платформенных ААА-игр, которые доступны не только на «больших» платформах, но и в «портативном» режиме на смартфонах.Не надо
Комментарий недоступен
Надо
Зумеркам манямешникам надо, значит будет, тут уже ничего не поделать.
АНТИАНИМЕ!!!!!!!!!!! УЖАСНАЯ ИГРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Надо.
Комментарий недоступен