Скриптовый редактор позволял сделать одну интересную вещь - проводить действия не с реальными объектами в памяти, а с текстом команд. ООП? Классы, объекты, стек, куча, освобождение ресурсов? Не, я, конечно, на тот момент слышал немного об этом и, конечно, классы и объекты этих классов использовались в проекте, но я не понимал все это на должном уровне, я думал, что это понимают только гении, к коим я себя не относил. Следить за циклом жизни объектов мне было сложно. Я использовал структуры (record в терминах Паскаля). Зачем создавать в памяти объект треугольник? Делфи выдаст какую-нибудь ошибку типа null-reference, когда объект случайно уничтожится. Со структурами такой проблемы не было. Я мог просто копировать строки скриптового языка Суслика 3D и менять им номера, а после - перекомпилировать трехмерный объект. Это позволило мне без каких-то адекватных знаний в ООП сделать то, что вы видите на картинке.
Класс!
Тоже делал похожий редактор (тоже примерно в 9 классе), только на Visual Basic. Ну и формат, естественно, собственный и прочее.
Интересно было почитать.
Спасибо. А скрины редактора остались? Интересно было бы посмотретью