Виктор Ковалев

+44
с 2019
0 подписчиков
23 подписки

Игру хейтят за белок которые в этом сеттинге 10 лет как, но это ещё хрен с ним. Основной хейт пошёл когда некто илон маск ворвался в срач некого нацика с разрабом игры, и разраб не потерялся и нахрен послал их всех. Это было до того, как некто маск обосрался в пое и зиганул в поле, потому его все побежали защищать от психованных разрабов очередной гавно игры. Сейчас эта ситуация выглядит мягко говоря иначе конечн

1

Как к этой игре относится вообще непонятно, непонятно кто её делает, зачем её делают, самому издателю настолько непонятно зачем он её издаёт, что он за год до выхода уже говорит что этот айпи продаётся. Но верить в чудеса хочется, вот как-то так

интернет нынче ппц волшебное место - выходишь в него, говоришь что чето в игре не нравится, тебя обзывают нубом, говорят научись играть сперва; выходит топовый гонщик, говорит что игра хреновая - ну это он с позиции супер хардкор задрота говорит, вот нубам то найс; не выходят к игре апдейты - ну слушай, разработчики делают 2 игры одновременно, имей уважение еп; выясняется, что одну из двух игр не делают и не планируют - ну а зачем ее делать, ты вообще онлайн второй части видел?

На днях прошёл впервые, ваще противоположные впечатления. В игре с тебя регулярно просят стелса, как доп задание, или так, между делом, но ни на одной миссии /заказе преимуществ у стелса нет, ну всмысле, если враги на 1-2 удара, если врагов 10 хоть из пушки хоть рукой хоть магией можно за 20 сёк убить, с нулевым риском для жизни, нахрен мне стелс. Ради 2 тыщ рублей бонусом? Ну экономика в игре сломана, не работает такой стимул. Ради отыгрыша? Так главный герой дегенерат бандит, его вальтер эго не особо лучше, с какого перепуга этот персонаж вдруг начнёт вести себя скрытно, миролюбиво? Короч, статья норм, про риперов не знал, про риперов согласен, остальное втф

А что такое отыгрышь то? Ну типо, если я такой ролевик, что хочу почувствовать себя гольфистом, тайгер вудс рпг получается, да.

Да шляпа этот ранний доступ, надеюсь на релизе будет иначе буквально все

Получил в подарок на нг коробочку! Дважды слились на первом сценарии, решил посмотреть - может есть какие советы, а тут статья от земляка-барнаульца)))

Элита арпг гейминга, правда не умеют дуть в рог

Если забыть о мификах, и всем что с ними связано, кингмейкер лучше вотр, как по мне.

Игра за пределами 3 актов недоделана, есть около 5 абузных механик, позволяющих комфортно играть, все что кроме - мусор, отлетающий от брича или ритуала даже на 1 карте.

в целом трудно судить - на тебя прыгает какой-то нацик, за него впрягается человек, на чьи деньги только что избрали президента. хз как тут себя вести кто бы стал.

ключевое отличие, на мой взгляд, в том, что пое задает больше вопросов и дает огромное количество вариантов ответов. например, в лиге для конкретной задачи пускай в худшем сценарии будет 1 билд (редко такое бывает но допустим) НО вот как ты к этому билду придешь, как будешь собирать его по кускам, это только тебе решать, и игра тебе дает море возможностей. когда как в других играх и задач которые игрок должен решить меньше, и способов зачастую один-два

атлас это делв, а дальше уже сам думай, кто у кого че тырил

11

а купить у казахов только, или можно попроще?

2

В райзе в допе санбрейк есть отличная фича для новичков - заход с ии напарниками. С которой кста все горели, но ща она переезжает в вайлдс, и все от неё в восторге. Короч, оч полезно для изучения монстров и фарма, если не с кем играть, не хочется играть с рандомными рофлерами.

1

Какой класс то не играбелен в итоге? Вот есть джуби, чистый химик, плохо играется? Канера и её сестра, кинетики, слабо дамажат, плохие? Мб экун с песелем своим не але? Конкретики бы какой-то, ато 'все мусор' хз как понимать))

Кингмейкер лучшее, разве что слегка конфузят таймеры.

1

Из мира кино - чужой недавний - лютый хейт, похороны провалы, вышло кино, собрало кассу - тишина

1

В ведьмаке увы че боевка че итемизация че прогресс персонажа сделаны будто для другой игры, хз. Боев, в которых бы тебе хотяб треть инструментов игры пригодилась, тупо нет.

Дак, отлично она играется и сейчас, и на релизе, никто не заставляет гриндить, зачищать все локации разом. Люди утомляются в первой половине игры из-за того, что упираются в 100% зачистку локации, которая будет открыта до финала, возвращайся не хочу. Гринд туда же - да, вы можете каждый рецепт выкупить, и на каждый рецепт набить лучших ресурсов, и каждый час повторять этот процесс, ведь вам же так важно +10 к урону и 20 к броне. Но для прохождения игры на любой сложности это не требуется, и нет в игре по сюжету энкаунтеров которые бы тебя ставили перед фактом - надо гриндить. Все сложное - опционально, вернись позже, убьется проще. Короче - это не игра ммо поделка, это у геймеров ммо майндсет, они и в сингле не могут успокоиться, пока не доведут персонажа до идеала.

Кот свернул шею мышке - смешной пост, пон

1

У веилгард маркетинг вот сейчас, в прямом эфире, охренительный - каждые несколько дней - новый материал, игру показывают со всех сторон, не стесняются, спойлерят, варик и солас то тут то там, для фансервиса. Какая игра выйдет хз, но продвигают её отлично.

1

Дуэргар поломанная хрень, лучший выбор для соло. Харизма переоценена, на мой взгляд - скипать бои прохлада, особенно когда это боссфайты на доблести, зачем нах. Ещё и половина ситуаций на харизму проходится через личинку, тож в минус. По итогу от харизмы остаётся только 1 плюс - скидочки. Я не к тому, что барды сборки убогие, и не надо ими играть, скорее к тому, что не так страшен отыгрышь других классов.

Так что от компьютерной игры ожидать откровений будто бы не стоит, если люди у себя в голове в воображариуме не придумали ниче умнее, куда уж игре с её ограничениями

В ролевых играх время и расстояние самые сложные вещи для мастера, ну мб в боевиках на высоких уровнях баланс сложно поймать. Обычно эти вещи сами собой решаются между сессиями, ну скажем, персонаж заболел и попал в больничку на месяц = неделя игрового времени между играми. В рамках одной сессии пройти пол мира это и зашквар всмысле скучно, и всмысле хрен подготовить - редко какой мастер будет готов к тому, что его игроки могут пойти куда угодно во вселенной а через 5 минут обратно.

1

Шутка в том, что такие предьявы к андору народ осуждает, посмеивается, а к недавнему аколиту - кидай скок влезет, 30минутные разборы про горящий в космосе огонь, дреды главной героини.. Ну это же сказка, в сказочно сеттинге, в котором сроду никаких твёрдо чётких законов прописано не было..

Все дело ж в реализации, тот же тес взять - перекачал мусорные навыки, апнулся весь мир, дают по шапке бомжи.

Прост не нужно было до релиза игру записывать в спасители шутанов, мужиков в шутанах, игр, и просто мужиков. Хз как такие проекты оценивать в отрыве от воя в сети, ожидания завышены слишком уж

1