Песнь Копья, или Spear Song одинаково эффектно звучит и на русский манер и на английский. Само название имеет некий ритм в произношении, читается как одно слово. Километры обсуждений было исписано на этот счет, общий консенсус - название хорошее. Потому и оставили.
С нейросетью дело иметь опасно, тк я (и не только я), когда вижу нейроконтент, я сомневаюсь использовались ли нейросети при создании уже текста, а если использовались, то можно ли с уверенностью сказать что сие произведение это квалифицированный труд именно человека? Чтобы это узнать, надо прочитать, те инвестировать в это свое время. А размер романа огромен. Те уже сильные сомнения.
К самим нейросетям вопросов нет. Но вот маркетинг (обложка), стоящий на нейросети - для меня это сомнительно.
в разработке для каждого персонажа больше слотов умений с прокачкой за очки опыта. Так что там будет и окружением больше вариантов взаимодействия и с другими персонажами
быстрые и динамичные тактические битвы, где бои завязаны на комбинациях умениях персонажей. Так же в игре есть элементы рпг и сюжет, со множеством отсылок и юмора, его писал сценарист другой инди игры - "Кужлевка". Демка проходится за 1.5 часа.
блендер достаточно быстро осваивается, если даже был опыт в стороннем ПО, я на него перешел с 3ds max. Его полезно просто так даже освоить чтобы базово уметь в нем работать, в вашем случае - это 2д арт при помощи 3д болванок. Я сам художник 2д и в будущем у меня будет материал по 2д в том числе и в блендере.
Учился я то здесь то там. Но самые полезные для меня были каналы @PierrickPicaut_P2DESIGN и @TheRoyalSkies у второго много всего, но есть целый плейлист по анимациям и риггингу. Оба англоязычные, но оба все показывают достаточно понятно и наглядно.
Стараемся
Почему
К сожалению некий гражданин по имени Джордж название занял
Пришлось маневрировать
Ну да игр про славянскую культуру ворох, не протолкнуться
на самом деле, ей как актрисе это даже было интересно https://vk.com/wall-192753677_753
кому геймплей пошаговый залихватский по нраву - на тех и рассчитано!
ящер спок
Да, обязательно!
Ну, в добрый путь как говорится
Я думаю тут работает принцип ритма, то же получается когда склейки ложатся на барабаны фонового трека например
Бустер, Каша, Дон Симон, Дедпи47
Песнь Копья, или Spear Song одинаково эффектно звучит и на русский манер и на английский. Само название имеет некий ритм в произношении, читается как одно слово. Километры обсуждений было исписано на этот счет, общий консенсус - название хорошее. Потому и оставили.
Я потел здесь, это факт
Что правда то правда. Единственная группа к которой время от времени возвращаюсь спустя года
С нейросетью дело иметь опасно, тк я (и не только я), когда вижу нейроконтент, я сомневаюсь использовались ли нейросети при создании уже текста, а если использовались, то можно ли с уверенностью сказать что сие произведение это квалифицированный труд именно человека? Чтобы это узнать, надо прочитать, те инвестировать в это свое время. А размер романа огромен. Те уже сильные сомнения.
К самим нейросетям вопросов нет. Но вот маркетинг (обложка), стоящий на нейросети - для меня это сомнительно.
Я конечно знал что с обложками для всякого фентези все плохо, но это уже хуже чем плохо
Отменяем предзаказы
Сони, отзови людей!
Причина тряски?)
в разработке для каждого персонажа больше слотов умений с прокачкой за очки опыта. Так что там будет и окружением больше вариантов взаимодействия и с другими персонажами
быстрые и динамичные тактические битвы, где бои завязаны на комбинациях умениях персонажей. Так же в игре есть элементы рпг и сюжет, со множеством отсылок и юмора, его писал сценарист другой инди игры - "Кужлевка". Демка проходится за 1.5 часа.
NRFTW
Этот гигачад может поднять шум, переписать сценарий и отказаться от работы на полпути к началу съемок
Причем тут вообще они, если это лейбл.
Опять нас стариков обижают
Интересно чисто для себя понимать лимиты отрисовки полигонов в разных движках при текущем железе
В системах Autorig и Rigify есть скелет человека. Причины сделать кастомный описаны в статье.
Да, тут все управление завязано на хоткеях, это по первой кто привык к гизмо будет пыткой
блендер достаточно быстро осваивается, если даже был опыт в стороннем ПО, я на него перешел с 3ds max. Его полезно просто так даже освоить чтобы базово уметь в нем работать, в вашем случае - это 2д арт при помощи 3д болванок. Я сам художник 2д и в будущем у меня будет материал по 2д в том числе и в блендере.
Учился я то здесь то там. Но самые полезные для меня были каналы @PierrickPicaut_P2DESIGN и @TheRoyalSkies у второго много всего, но есть целый плейлист по анимациям и риггингу. Оба англоязычные, но оба все показывают достаточно понятно и наглядно.