Ivan Vitkov

+357
с 2019
30 подписчиков
21 подписка

К сожалению некий гражданин по имени Джордж название занял
Пришлось маневрировать

1
Ответить

Ну да игр про славянскую культуру ворох, не протолкнуться

2
Ответить

на самом деле, ей как актрисе это даже было интересно https://vk.com/wall-192753677_753

1
Ответить

кому геймплей пошаговый залихватский по нраву - на тех и рассчитано!

Ответить

Ну, в добрый путь как говорится

1
Ответить

Я думаю тут работает принцип ритма, то же получается когда склейки ложатся на барабаны фонового трека например

1
Ответить

Песнь Копья, или Spear Song одинаково эффектно звучит и на русский манер и на английский. Само название имеет некий ритм в произношении, читается как одно слово. Километры обсуждений было исписано на этот счет, общий консенсус - название хорошее. Потому и оставили.

Ответить

Что правда то правда. Единственная группа к которой время от времени возвращаюсь спустя года

1
Ответить

С нейросетью дело иметь опасно, тк я (и не только я), когда вижу нейроконтент, я сомневаюсь использовались ли нейросети при создании уже текста, а если использовались, то можно ли с уверенностью сказать что сие произведение это квалифицированный труд именно человека? Чтобы это узнать, надо прочитать, те инвестировать в это свое время. А размер романа огромен. Те уже сильные сомнения.

К самим нейросетям вопросов нет. Но вот маркетинг (обложка), стоящий на нейросети - для меня это сомнительно.

Ответить

Я конечно знал что с обложками для всякого фентези все плохо, но это уже хуже чем плохо

Ответить

Причина тряски?)

Ответить

в разработке для каждого персонажа больше слотов умений с прокачкой за очки опыта. Так что там будет и окружением больше вариантов взаимодействия и с другими персонажами

1
Ответить

быстрые и динамичные тактические битвы, где бои завязаны на комбинациях умениях персонажей. Так же в игре есть элементы рпг и сюжет, со множеством отсылок и юмора, его писал сценарист другой инди игры - "Кужлевка". Демка проходится за 1.5 часа.

1
Ответить

Этот гигачад может поднять шум, переписать сценарий и отказаться от работы на полпути к началу съемок

2
Ответить

Интересно чисто для себя понимать лимиты отрисовки полигонов в разных движках при текущем железе

1
Ответить

В системах Autorig и Rigify есть скелет человека. Причины сделать кастомный описаны в статье.

Ответить

Да, тут все управление завязано на хоткеях, это по первой кто привык к гизмо будет пыткой

1
Ответить

блендер достаточно быстро осваивается, если даже был опыт в стороннем ПО, я на него перешел с 3ds max. Его полезно просто так даже освоить чтобы базово уметь в нем работать, в вашем случае - это 2д арт при помощи 3д болванок. Я сам художник 2д и в будущем у меня будет материал по 2д в том числе и в блендере.

1
Ответить

Учился я то здесь то там. Но самые полезные для меня были каналы @PierrickPicaut_P2DESIGN и @TheRoyalSkies у второго много всего, но есть целый плейлист по анимациям и риггингу. Оба англоязычные, но оба все показывают достаточно понятно и наглядно.

1
Ответить