SupaDupa

+210
с 2019
1 подписчик
23 подписки

Ага. Особенно если тебя нисколько не интересуют игры про самураев и их голые жопы. Почему-то сонибои думают, что абсолютно каждый геймер жаждет поиграть в абсолютно каждую игру от Сони независимо от жанра и сеттинга. И что одной какой-то рандомной игры достаточно, чтобы что-то там уничтожить.

Ответить

"И через 24 часа деньги будут на счету"
"5 минут потратить"

Ок

Ответить

Лично у меня пальцы держат геймпад, а не без дела лежат. Я вот не так давно взял себе геймпад для ПК, у него сзади две доп кнопки и мои пальцы постоянно ложатся на них вызывая непроизвольное их нажатие, меня это прям бесит. Проблема в том, что сейчас почти все стараются делать эти странные доп кнопки повсюду и выбора особо обычным игрокам не оставили.
И я до сих пор не понимаю, как и чем мне предлагают держать сам геймпад. Потому что если мои пальцы будут нажимать эти кнопки, очень заметно ослабевает хват и геймпад банально норовит "выйти" из рук.

1
Ответить

Понятно, тогда странно конечно. БП модульный с Авито? Модульные БП с рук нужно с осторожностью брать, далеко не все знают, что распиновка у разных производителей разная и могут "до полного комплекта" кинуть рандомный кабель от другого БП.

Ответить

По видео вообще непонятно, правый как будто вообще в воздухе висит, а левый идёт от среднего или как?

Ответить

Мне показалось или ты питание на видюху через переходники подключил? Только не говори, что ты все три коннектора на одну линию пустил. Их три штуки для того и сделали, чтобы разделить нагрузку.

Ответить

Нам уже давно ни из каких европ ничего не возят. Нам возят из азиатских стран.

Ответить

Они ничего ни о каких 7700хт не заявляли. Они лишь указали, что в новой консоли будет на 67% более жирный ГПУ, скорость рендеринга на 45% быстрее, и новый блок ускорения трассировки лучей, которого в существующих видеокартах пока ещё просто нет, то есть формально подтвердив, что блок трассировки стоит от будущего RDNA4. Иди купи видеокарту на архитектуре RDNA4, удачи тебе. Не забудь сверху ещё 2ТБ nvme pcie 4.0 добавить и прочую периферию.

Ответить

СтоИть, и не 800 долларов, а 800 евро.

Ответить

Уверен. У меня диск с ПС4, ничего не доплачивал, патч получил, игра работает в 1440/60.
Инфа открытая, гуглится в пару кликов.

https://gamemag.ru/news/157132/the-last-of-us-part-ii-performance-patch-for-ps5

Ответить

Патч бесплатный.

Ответить

Так если они ничем от патчей не отличаются, зачем их покупать? Я всё ещё не понимаю тебя. Я их не покупаю. Изначально ты написал про патчи за 10 долларов, что неверно - они бесплатные.

Ответить

Топчик, вот бы ещё ФФ9 увидеть наконец

1
Ответить

Патчи бесплатные. Ремастеры платные. Не понял вопроса. Вы, похоже, сами не в курсе, что и как там работает. Тот же TLOU2 бесплатно пропатчили для работы в 1440/60фпс. Ничего для этого покупать не нужно.

Ответить

Я пользуюсь. Все обновления на игры от Сони бесплатные. Если какая-то левая студия/издатель за патч для своей игры просит деньги - это уже вопросы к этой самой этой студии.
По факту из всех игр, что у меня есть, ни одна не попросила у меня никаких дополнительных денег для обновления. Что от Сони, что от сторонних издателей.

Ответить

У меня те же вопросы к топовым картам. Условная 4070 даст те же настройки, что и условная 4090, только в меньшем разрешении. Ну то есть разница будет в четкости, ок. А переплатить за это более чем в два раза просят.
Как выразился человек выше:
"И в какой-нибудь экшн сцене тебе будет бросаться в глаза?"
И
"Для увеличения цены в два раза как-то слабовато".

Ответить

Я с удовольствием гонял в 2015, пока не начался обязательный абсолютно кривой дрифт. Сами поездки очень мне понравились на фоне всех других современных частей. В 2015 на самом деле приятная физика, в которой колеса хотя бы делают вид, что у них есть сцепление с дорогой, чего нет в других частях, в которых автомобиль просто летает над дорогой независимо от движения и положения колес. В свое время я делал небольшой видос, в котором показывал, что я имею в виду:
https://youtu.be/67E-zppOojM?feature=shared

Ответить

Но Ютуб же блочат, почему именно сейчас? Или он что-то знает?!1

Ответить

Сейчас посмотрел и че-то ни фига они не идентичные. У иксбокса сверху жёлтый, у сони - зелёный, у иксбокса слева синий, у сони - розовый, у иксбокса снизу зелёный, у сони - синий. И только справа у обоих красный.

https://d.ibtimes.com/en/full/1322275/ps4-xbox-one-controllers.jpg

1
Ответить

У меня обратная ситуация. Л1/Р1/Л2/Р2 мне интуитивно понятны. 1 - первая кнопка от тебя, 2 - вторая, следующая за ней. Соответственно Л - лефт, то есть лево, Р - райт, то есть право.
А вот эти ртлтрб какой-то набор букв. Как и их обозначение. Бампер - это такая автомобильная запчасть. А триггер - это какое-то условие, при котором сработает определенное действие или событие.

3
Ответить

Ну если человек никогда не играл на плейстейшн или иксбоксе, то очевидно, что он не знает расположение их кнопок.

1
Ответить

Были, причем в двух вариантах
ДуалАналог и ДуалШок, причем ДуалШока тоже было два, стандартный и белый для PSOne
https://i0.wp.com/www.thevintagegamers.com/wp-content/uploads/2020/05/SonyDualAnalog2.png?ssl=1

Ответить

Формально можно сказать, что там было 4 геймпада:
Классика
ДуалАналог
ДуалШок
ДуалШок белый от слимки

2
Ответить

Там все чуть сложнее.
2048х1080 - это истинное 2К
4096х2160 - это истинное 4К
А у нас в мониторах и телевизорах обрезки под домашний формат 16:9.

2
Ответить

Ну на ЭЛТ разницы особо и не было бы. А тут тупая интерполяция разъедает картинку. Это не проблема разрешения по сути, а современных методов вывода изображения.

Ответить

А ты когда-нибудь слушал нормальные наушники от Сони? У 7506 хорошая репутация. Как и у 1000 серии.
И я писал не про сам Атмос, а про Атмос для наушников. Это принципиально разные вещи, не надо путать теплое с мягким. Настоящий Атмос как раз как раз годная штука. Но Атмос для наушников к нему никакого отношения не имеет.

1
Ответить

Если технология работает на всем подряд - значит это софтварное кривое говно, не учитывающее ни собственное ачх наушников, ни индивидуальное АЧХ ушей, ни особенностей слуха.
А вообще, это разные вещи вообще. Атмос должен работать непосредственно на уровне движка игры,то есть он работает на уровне игры. А то что (по описанию) предлагает Сони - это именно подстройка конечного звука под слух пользователя. Одно не исключает другое.

Ответить

Так это и так все было известно и очевидно. Тот же Сталкаш аж несколько роликов на эту тему делал. Как пример, у консолей равное число ROP, так что за счёт более высокой частоты показатель Pixel Rate у PS5 практически на четверть выше (143 против 117). Также у PS5 больше объем L2 кеш памяти.

2
Ответить