Во Front Mission 3 промах может быть только у орудия с одиночным выстрелом (у остального процент разброса), а критов нет вообще. Как нет и никаких билдов, есть фиксированный по характеристикам набор Ванзеров и оружия, а по ходу прохождения просто появляется доступ к более мощным наборам. И зачастую у соперников оно бывает классом выше, чем доступно тебе на текущий момент.
То что у критикующих опыт основывается на 1.5 попсовых играх не значит, что все остальные игры ровно такие же.
Ну, разрешение тогда можно было любое под свои хотелки и итоговый ФПС поставить на ЭЛТ без интерполяции, по сути три ходовых разрешения было, 1024*768, 1280*1024 и 1600*1200 и любое из них на ЭЛТ было четким и резким. Что до ФПС, то на моей памяти его часто хватало вполне в том числе и для 60+, а в киберспортивных играх далеко за 100 было.
Зеркальность определяется гладкостью/шершавостью и углом обзора. Под острым углом даже на первый взгляд поверхности без отражений эти самые отражения рисуют.
Ну, объективно, Uncharted 4, TLOU2, Ryse: Son of Rome, The Order 1886, Control, Crysis 3, Battlefield 1, Metro Exodus, FF7 Remake, DiRT Rally, Forza Horizon 4, Forza Motorsport 7, Days Gone и многие другие игры прошлого поколения все ещё выглядят лучше большинства современных игр и при этом летают на 1080ти (ну кроме тех, что на ПК не выходили).
Потому что раньше был МСАА и форвард рендеринг, что давало четкую картинку, а сейчас ТАА и дэфферед рендеринг, что дают мыло мыльное. Поэтому раньше в 1080/60 было четко, а сейчас в 1080/60 мыло.
Хз, в половине игр включаю длсс, и либо сразу мыло, либо при движении камеры вижу откровенное смазывание.
А в кп2077 после обновления с новой моделью трансформер ещё и трава люто колбасит стала. На прошлой модели трава в порядке, но сама картинка в динамике все так же мажет. Я бы даже сказал не мажет, а как будто разрешение рендера резко до 480р падает. Очень бросается в глаза, когда в статике одна картинка, а в динамике сразу 480р.
ТАА в играх с трассировкой как вынужденная мера по избавлению картинки от шума по причине того, что от трассировки его очень много, потому что чтобы шума не было, нужно увеличивать количество rpp и проходов, что приведет к значительному увеличению времени на кадр.
Если в игре с трассировкой отключить ТАА, результат будет примерно такой:
Да, но эти игры уже разработаны под темпоралку и работают с ней по умолчанию. Если ты не включаешь длсс, значит игра использует дефолтный ТАА. К сожалению. Есть всякие моды и хаки на выпиливание ТАА из современных игр, но такие игры зачастую без ТАА превращаются в пиксельное месиво. Такова плата за "технологичность".
А то что ты проходил игру 2012 года в 640*480 в 20 ФПС на минималках "на обычном мониторе" (обычном ЖК?) - это, конечно, грустно. Но я говорил про времена ЭЛТ мониторов и игр эпохи CS 1.6. Если ты их не застал, то ты просто не понимаешь, что такое четкая и резкая картинка. Поэтому тебе современное мыло кажется приемлемым.
Ты упускаешь то, что "опция" в современном мире перерастает в неизбежность. Мы уже живём в эпоху, когда игры на базовом уровне разрабатываются исключительно под темпоральную реконструкцию, а нам лишь дают возможность выбрать, с какой именно темпоралкой нам играть. А это не то чтобы опция.
Когда люди играли "да хоть в 640*480, лишь бы игру пройти" с четкостью все было на порядки лучше, чем сейчас. Потому что на ЭЛТ мониторах недостижимый для современных мониторов отклик матрицы, отсутствие проблем с интерполяцией позволяло видеть четкую картинку в любом разрешении, кроме того, в тех играх был нормальный форвард рендеринг и нормальное мультисемплинговое сглаживание, и все это вместе делалось одним кадром, что давало кристально четкую и резкую картинку на экране. А ещё молодежь не знает, но на ЭЛТ мониторах герцовка зависела от разрешения и даже на относительно бюджетных мониторах максимальная частота могла доходить и до 160гц. И 160гц на ЭЛТ - это совершенно не тоже самое, что 160гц на ЖК. Я активно играл в те времена и по сравнению с тем старым опытом говномыло в современных играх на современных мониторах с повсеместным темпоралками делает очень больно глазам. Я вот сейчас в ПоЕ 2 решил поиграть, так даже длаа превращает картинку в мазню на экране. Но даже без применения сглажки или масштабирования картинка в динамике на 180гц мониторе плывет. У меня реально жутко устают и замыливаются глаза от современных игр на современном мониторе, чего не было раньше.
Так что да, раньше было лучше. А сейчас сплошное мыло, от которого, кстати, реально страдает зрение, что научно доказано между прочим.
Статичное разрешение мало о чем говорит, ибо мы телек берём не для просмотра фотообоев. Куда важнее динамическое разрешение (способность отображать отдельные детали в динамике) и вот здесь Плазма, как и ЭЛТ, на коне. Зачастую 1080р плазма может иметь более высокое динамическое разрешение, чем среднестатистический "4К" ЖК. На зарубежных тематических форумах можно найти такие тесты. Типа таких
http://www.hdzona.com/forum/index.php?topic=78.0
Менять на карту от синих
В условиях, когда "проходил мимо" ты скриншот не сделаешь, который потом ещё нужно куда-то перекидывать. Время и возможностей на это может просто не быть.
Ты прикалываешься? При чем здесь б550 и Райзен, если речь про Интел? Ты человеку с 12400 написал, что он "мог спокойно взять мать за 7". Мать за 7 - это Н610 и они не держат 12400.
Я сам сижу на Н610+12100 и даже по встроенному датчику (который врёт в минус) там 70+++.
На Н610 материнках врм от 12400 греется до 100+ градусов. У I2HARD есть несколько роликов на эту тему.
Видимость пикселей по идее ещё и от применяемой матрицы зависит. У меня есть два 1080р монитора на IPS матрице, один 21.5", другой 23.6", так вот на 23.6" пикселей невооружённым взглядом не вижу, а на 21.5" пиксельная сетка заметна прям без всяких вглядываний.
21.5" - Philips 223V
23.6" - LG IPS236V
Только вот в играх эта самая 7700 с ее 30+ терафлопсам конкурирует с 6800, у которой 16 терафлопс.
"некоторые думали, что производительность PS5 Pro на уровне где-то как RX 6800"
RX 6800 - 16.2 TF
PS5 Pro - 16.7 TF
Автор, вопрос в чем?
В свое время очень кайфовал от Revenge и Takedown. А вот Paradise вообще не зашёл.
Ага. Особенно если тебя нисколько не интересуют игры про самураев и их голые жопы. Почему-то сонибои думают, что абсолютно каждый геймер жаждет поиграть в абсолютно каждую игру от Сони независимо от жанра и сеттинга. И что одной какой-то рандомной игры достаточно, чтобы что-то там уничтожить.
"И через 24 часа деньги будут на счету"
"5 минут потратить"
Ок
Лично у меня пальцы держат геймпад, а не без дела лежат. Я вот не так давно взял себе геймпад для ПК, у него сзади две доп кнопки и мои пальцы постоянно ложатся на них вызывая непроизвольное их нажатие, меня это прям бесит. Проблема в том, что сейчас почти все стараются делать эти странные доп кнопки повсюду и выбора особо обычным игрокам не оставили.
И я до сих пор не понимаю, как и чем мне предлагают держать сам геймпад. Потому что если мои пальцы будут нажимать эти кнопки, очень заметно ослабевает хват и геймпад банально норовит "выйти" из рук.
Понятно, тогда странно конечно. БП модульный с Авито? Модульные БП с рук нужно с осторожностью брать, далеко не все знают, что распиновка у разных производителей разная и могут "до полного комплекта" кинуть рандомный кабель от другого БП.
По видео вообще непонятно, правый как будто вообще в воздухе висит, а левый идёт от среднего или как?
Мне показалось или ты питание на видюху через переходники подключил? Только не говори, что ты все три коннектора на одну линию пустил. Их три штуки для того и сделали, чтобы разделить нагрузку.
Нам уже давно ни из каких европ ничего не возят. Нам возят из азиатских стран.
Они ничего ни о каких 7700хт не заявляли. Они лишь указали, что в новой консоли будет на 67% более жирный ГПУ, скорость рендеринга на 45% быстрее, и новый блок ускорения трассировки лучей, которого в существующих видеокартах пока ещё просто нет, то есть формально подтвердив, что блок трассировки стоит от будущего RDNA4. Иди купи видеокарту на архитектуре RDNA4, удачи тебе. Не забудь сверху ещё 2ТБ nvme pcie 4.0 добавить и прочую периферию.
Тесты железа тех годов открой и циферки посмотри. Это не так сложно. Никогда не играл в игры в 15-20 кадров, которые у тебя считаются нормой. В Far Cry, Дум 3 и ХЛ2 у меня было 60+. В BF3 и BF4 аналогично. В NFS Underground и иже с ними так же. А уж про игры вроде CS и Quake я молчу, там ФПС всегда улетал в космос.
Единственная игра, в которой у меня было 30+ на момент релиза - это Crysis 1.