RTX не нужен. Продолжение. DL 2
Сначала идет скрин с рт, потом растр.
( Оказывается под картинкой можно писать ограниченное количество символов XD ). Обратите внимание, насколько более корректно затенена область внизу кадра. Справа внизу все мягко желтое из-за переотраженного света, а не тупо голубоватое, как в растре, т.к. там учитывается только ambient light неба, по большей части.
Тут, опять же, отражение. А также крутая мягкая тень от кресла (динамический объект, между прочим). В растре свет проходит сквозь кресло.
Тут по-любому кто-нибудь да напишет про то, что стало темнее. Да, возможно АО немного темнее, чем было бы в реальности, но растр тут от нее дальше все равно. Например, под "трамплином" на капоте машины ДОЛЖЕН быть АО. Может быть, и не такой интенсивный, но он точно не должен отсутствовать, как это он делает в растре. Так же РТ избавлен от вездесущего голубого свечения, т.к. учитывает, что я нахожусь в переулке между зданий и свету неба не так просто туда попасть, а потому тут доминирует отраженный желтый солнечный свет. (Ну и по классике, отражение).
По поводу фпс. Мой ноутбучный огрызок 4050 тянет фул трассировку на DLSS 4 качество в ~ 50 фпс. Напомню, что тут на сайте обитают люди, которые кайфуют с series s, который выдает им худшую графику в 30 фпс и тоже с апскейлом из 720р, только FSR, который на порядок хуже DLSS (не осуждаю их. Просто для сравнения и примера). Без трассировки фпс ~ 65-70. Стоит ли оно того? Да. Я люблю в играх созерцать. Смотреть на красивую игру света. В динамике разница ощутимее. Преимущественно за счет отражений, которые в растре, как я уже писал, вроде, жоско косоебит. А так же благодаря РТ теням, которые далеко не так дергано меняются при перемещении солнца.